Audi 80 - это действительно одна из легенд автопрома, ведь даже спустя 30 лет, множество 80-ток ездят по нашим дорогам в весьма достойном для своих лет состоянии.
Во многом благодаря кузову, прошедшему процесс горячей оцинковки. В этой статье будет рассказана история легендарной Бочки, вплоть до её перевоплощения в модель Audi A4. ⠀ В 1973-м году дебютировала модель Audi 80 B1 (в США называли Audi Fox). В том же году модель выиграла конкурс на "Европейский автомобиль года". Поколение В1 существовало в 2-х или 4-х дверном кузове седан. Двигателями служили 4-х цилиндровые агрегаты объёмом 1,3 и 1,5 л. с одним распределительным валом, мощностью от 55 л.с. до 85 л.с. Появилась и спортивная версия 80 GT, которая оснащалась карбюраторным двигателем объёмом 1,6 л. и мощностью 100 л.с. ⠀ Audi 80 B2. Модель появилась в 1978-м году. В 1984 году, была выпущена Audi 90, представляющая собой Audi 80 с двигателем большого объёма, с большим количеством дополнительных опций. В Audi 90 были доступны электрические стеклоподъемники, люк на крыше, дворники на фарах, кондиционер и круиз-контроль. ⠀ Поколение Audi 80 B3 (1986 г.) является привычным для большинства жителей стран СНГ. Даже в 2020-м году множество автомобилей поколения В3 ездит по нашим улицам. Кузов получил полную оцинковку, благодаря которой Audi увеличила срок гарантии от появления коррозии, срок которой на этапе подготовки производства предполагался на уровне 8 лет, но, в конце концов, была увеличена до 12 лет. Модель существовала в исполнении Audi 90, которое использовалось до 1991-го года. После название Audi 90 было ликвидировано, остался только индекс "80". ⠀ В 1991-м появилось последнее поколение Audi 80 В4. Модель оснащалась огромной линейкой силовых установок: от скромного 1.6 до внушительного, относительно размеров автомобиля 2.8 V6. На базе В4 были созданы Audi Cabrio и Audi Coupé. Вместе с поколением В3 эта модель до сих пор очень популярна на вторичном рынке и получила славу надёжного и достойного автомобиля. В 1995 модельном году седан на платформе B4 был заменён автомобилем Audi B5, а позднее, почти сразу же в этом же году, вышла и новая Audi A4 и Audi A4 Avant (универсал).
Автопривоз - БУ автозапчасти
Audi 80 - это действительно одна из легенд автопрома, ведь даже спустя 30 лет, множество 80-ток ездят по нашим дорогам в весьма достойном для своих лет состоянии.
Во многом благодаря кузову, прошедшему процесс горячей оцинковки. В этой статье будет рассказана история легендарной Бочки, вплоть до её перевоплощения в модель Audi A4.
⠀
В 1973-м году дебютировала модель Audi 80 B1 (в США называли Audi Fox). В том же году модель выиграла конкурс на "Европейский автомобиль года". Поколение В1 существовало в 2-х или 4-х дверном кузове седан. Двигателями служили 4-х цилиндровые агрегаты объёмом 1,3 и 1,5 л. с одним распределительным валом, мощностью от 55 л.с. до 85 л.с. Появилась и спортивная версия 80 GT, которая оснащалась карбюраторным двигателем объёмом 1,6 л. и мощностью 100 л.с.
⠀
Audi 80 B2. Модель появилась в 1978-м году. В 1984 году, была выпущена Audi 90, представляющая собой Audi 80 с двигателем большого объёма, с большим количеством дополнительных опций. В Audi 90 были доступны электрические стеклоподъемники, люк на крыше, дворники на фарах, кондиционер и круиз-контроль.
⠀
Поколение Audi 80 B3 (1986 г.) является привычным для большинства жителей стран СНГ. Даже в 2020-м году множество автомобилей поколения В3 ездит по нашим улицам. Кузов получил полную оцинковку, благодаря которой Audi увеличила срок гарантии от появления коррозии, срок которой на этапе подготовки производства предполагался на уровне 8 лет, но, в конце концов, была увеличена до 12 лет. Модель существовала в исполнении Audi 90, которое использовалось до 1991-го года. После название Audi 90 было ликвидировано, остался только индекс "80".
⠀
В 1991-м появилось последнее поколение Audi 80 В4. Модель оснащалась огромной линейкой силовых установок: от скромного 1.6 до внушительного, относительно размеров автомобиля 2.8 V6. На базе В4 были созданы Audi Cabrio и Audi Coupé. Вместе с поколением В3 эта модель до сих пор очень популярна на вторичном рынке и получила славу надёжного и достойного автомобиля. В 1995 модельном году седан на платформе B4 был заменён автомобилем Audi B5, а позднее, почти сразу же в этом же году, вышла и новая Audi A4 и Audi A4 Avant (универсал).