Мотоциклы класса Bandit появились на рынке в начале девяностых годов прошлого века.

Одной из первой их моделью стал Suzuki Ваndit 400. Подобное необычное название эти мотоциклы Suzuki получили из-за своего нестандартного поведения на дороге. Они удивительно легки и маневренны, они юрки и дерзки. Suzuki Ваndit 400 – модель классическая, но до сих пор она все еще популярна у любителей мототехники. Подобное положение дел обусловлено, конечно, в первую очередь техническими характеристиками мотоцикла, но и продуманная маркетинговая стратегия компании Suzuki тоже сыграла свою роль в продвижении мотоцикла Сузуки на рынок. Двигатель Suzuki Ваndit 400 является рядным четырехцилиндровым, в нем присутствуют варьируемые фазы газораспределения. Потому-то в мотоцикле уживаются две короткие первые и слабые низкие передачи с мощными передачами уже на 10000 об/мин. Мотоцикл Suzuki Ваndit 400 имеет стальную трубчатую раму, прочность и жесткость которой соответствует мощности и скоростному режиму мотоцикла. Следует отметить, что водительское место рассчитано, скорее всего, для низкорослых японцев.
Новый представитель мотоциклов Сузуки - Suzuki GSF 1200 Bandit более совершенен по сравнению со своими предшественниками. Недаром его называют «Большим бандитом». Его четырехцилиндровый двигатель имеет воздушно-масляное охлаждение и пятиступенчатую коробку передач. Этот мотоцикл Suzuki укомплектован дуплексной рамой, датчиком положения дросселя, системой из четырёх 36-мм карбюраторов Mikuni, большим масляным радиатором, мощным сцеплением, усовершенствованными тормозами и шинами. Тонкие настройки двигателя помогают лучшей и гибкой отдаче мощности. Водитель теперь располагается более низко, а внешность мотоцикла Сузуки стала более стильной, благодаря обтекателю с двойными фарами и ветровым стеклом. Значительно увеличился и объём бензобака.

Мотоциклы класса Bandit появились на рынке в начале девяностых годов прошлого века. - 503292338953

Комментарии

Комментариев нет.