Фильм Дэвида Линча «Шоссе в никуда» до сих пор остаётся примером эталонного триллера, который впечатляет зрителей своим уникальным стилем повествования и сюрреалистическими образами. Для экономии бюджета интерьерные съёмки проходили прямо в особняке режиссёра — он выглядел настолько органично, что для создания необходимой атмосферы не пришлось задействовать художников-постановщиков. На этом сюрреализм не закончился: фильм стал последней работой для Ричарда Прайора, Джека Нэнса и Роберта Блейка — актёры остались под сильным впечатлением от работы с Линчем и решили отказаться от дальнейших съёмок. #montecarlo_культура
Radio Monte Carlo
«Шоссе в никуда» и сюрреализм.
Фильм Дэвида Линча «Шоссе в никуда» до сих пор остаётся примером эталонного триллера, который впечатляет зрителей своим уникальным стилем повествования и сюрреалистическими образами. Для экономии бюджета интерьерные съёмки проходили прямо в особняке режиссёра — он выглядел настолько органично, что для создания необходимой атмосферы не пришлось задействовать художников-постановщиков. На этом сюрреализм не закончился: фильм стал последней работой для Ричарда Прайора, Джека Нэнса и Роберта Блейка — актёры остались под сильным впечатлением от работы с Линчем и решили отказаться от дальнейших съёмок.
#montecarlo_культура