Работая с детьми с ОВЗ, и, обучая их рисованию, я применяю картины по номерам.
Картины для раскрашивания по номерам являются отличным способом развития ребенка в целом. У ребенка задействованы и развиваются сразу два полушария мозга – левое (математическое) и правое (творческое). Раскрашивание развивает у ребенка усидчивость, воображение, сообразительность, моторику, мышление, концентрацию внимания, аккуратность. Такая деятельность способствуют закреплению представлений детей о цветовом многообразии, закреплению навыков счета, закрашивания внутри контура, а также развитию познавательного интереса. А еще —прививают любовь к творчеству и усиливают веру в свои силы, помогут ребенку утвердиться и повысить свою самооценку. Картины по номерам — это отличный способ приобрести полезные умения и навыки, почувствовать себя художником и интересно провести время. Классный руководитель 8в класса: Л.А. Мохова
КГБОУ "Ачинская школа №3"
Работая с детьми с ОВЗ, и, обучая их рисованию, я применяю картины по номерам.
Картины для раскрашивания по номерам являются отличным способом развития ребенка в целом. У ребенка задействованы и развиваются сразу два полушария мозга – левое (математическое) и правое (творческое). Раскрашивание развивает у ребенка усидчивость, воображение, сообразительность, моторику, мышление, концентрацию внимания, аккуратность. Такая деятельность способствуют закреплению представлений детей о цветовом многообразии, закреплению навыков счета, закрашивания внутри контура, а также развитию познавательного интереса. А еще —прививают любовь к творчеству и усиливают веру в свои силы, помогут ребенку утвердиться и повысить свою самооценку.
Картины по номерам — это отличный способ приобрести полезные умения и навыки, почувствовать себя художником и интересно провести время.
Классный руководитель 8в класса: Л.А. Мохова