Дорогой Сбербанк...

что же вы творите?
____________________________________
Хотите получить непередаваемые ощущения от работы Домклик Сбербанка? Тогда пользуйтесь возможностью взять ипотечный кредит, любезно предоставленный этой прекрасной организацией....и добро пожаловать в клинику неврозов)
А если конкретно и без воды, то предложу вашему вниманию список нюансов, сюрпризов и особенностей работы ипотечного отдела ДомКлик в подробностях.
1) Готовьтесь к тому, что общение с представителями банка у вас будет одностороннее...то есть диалога в режиме реального времени не будет.
Если появился вопрос или уточнение, то решить его сразу, просто позвонив специалисту, не получится. Вы можете только заказать звонок...и вам ответят...может через час, может на следующее утро. И не важно, что вы можете быть в дороге, на работе, в туалете, наконец...и перед вами может не быть документов, в которых нужно уточнение...вам позвонили и будьте, как пионер, всегда готовы ответить на звонок....ну или снова ждать.
2) Каждый раз с вами будет разговаривать новый человек...а вы пытаться донести до него свою историю...Даже не рассчитывайте, что кто-то один будет вникать в ваши проблемы и пытаться их решить...Странная система ответа свободным специалистом...дурацкое решение, я бы даже сказала, что это подчеркнутое неуважение к клиенту...просто конвейер какой-то.
3) Документы, загруженные для сделки, будут...теряться. То есть вы их загрузите, увидите, что они дошли и получены, но не спешите радоваться...когда вы поймете, что ничего не происходит и вроде как про вас забыли, вы закажете звонок и даже вам перезвонят, то готовьтесь услышать:" Не вижу ваших документов. Вы их не загрузили."
Как? Вы же сами видели подтверждение, что все получено. И даже скриншот этой операции у вас есть. Только толку в этом - ноль. Как говорится- наша песня хороша-начинай сначала. Загружайте документы снова). И так пока не надоест...кому-то.
4) Вам уже предложили юридическую проверку объекта перед покупкой, которая стоит порядка 20 тыс рублей? И запугали, что без нее ни-ни? Известный трюк...развести клиента на дополнительные банковские продукты.
Звучит ведь и правда серьезно "юридическая проверка"....конечно, соглашаетесь, а потом оказывается, что максимум, что сделал банк- это заказал расширенную выписку егрн. И ещё момент...вашу квартиру банк берет в залог, неужели вы думаете, что ту самую проверку не проведут по умолчанию? Но раз вы готовы отдать за это свои деньги ещё и дополнительно, то пожалуйста- это ваш выбор. Главное банку грамотно преподнести необходимость вашей траты) И вот вы готовы сделать это для самоуспокоения.

Дорогой Сбербанк...что же вы творите? - 910338430834


Складывается впечатление, что банк намеренно затягивает все сроки....хочется уже возразить:
-не хотите кредитовать-не надо...так и скажите...зачем вести всю эту дурацкую переписку и заставлять клиента трястись от негодования, когда вы говорите, что ваш звонок важен для нас...
Кому нужны эти ваши новшества, если раньше все быстро и удобно решалось на месте в офисах банка в живом диалоге с инспекторами...Кто придумал эту систему онлайн? Для кого? Обычно, если что-то меняется в солидной компании, то вроде как к лучшему....а здесь что? Набор вежливых девушек онлайн, которые не пытаются вникнуть в проблему клиента( а зачем, если через час соединят уже с другим специалистом), разговаривают с клиентами по скриптам и ничего не могут решить на месте?

Лично я уже нервно вздрагиваю от выражения "Сбербанк всегда рядом"...и, пожалуй, буду ориентировать своих клиентов рассмотреть другие банки, более лояльные к клиентам.
С уважением, Майя
#работариэлтора

Комментарии

Комментариев нет.