16 ноя 2016

СОЗДАНИЕ СТАТУСА ЭКСПЕРТА

Почему-то очень немногие компании, оказывающие юридические услуги, придают должное значение этому направлению работу. Хотя, казалось бы, всё знают, что при прочих равных условиях клиент всегда предпочтёт обратиться к эксперту или в компанию, которую возглавляет эксперт, чем к неизвестному юристу. Даже если качество услуг «незвёздного» специалиста ничуть не хуже, чем у эксперта.
Про то, что экспертам всегда платят больше и что, как правило, к ним выстраиваются очереди клиентов, даже упоминать не стоит.
Возможно, кто-то не выстраивает целенаправленно себе (или своей компании) статус эксперта, потому что ему это кажется сложным. Однако, во-первых, если хочется получить все преимущества такого статуса, это придётся делать. Во-вторых, писать статьи, выступать на конференциях или давать интервью журналистам – не так уж и сложно. И даже интересно.
Очень важный фактор, который необходимо учитывать при проведении целенаправленной работы в этом направлении – это известность. Зачастую, в глазах множества клиентов известность равна экспертности, хотя прямой связи между этими двумя характеристиками нет. Эксперт, имя которого неизвестно (или известно только узкому кругу таких же экспертов как он) или который не «засветился» в достойных деловых СМИ, списках спикеров на конференции или в качестве автора книги, в глазах потенциального клиента экспертом не является.
Отметим, создать статус эксперта и поддерживать этот имидж (бренд) проще и зачастую дешевле взаимодействуя с аудиторией через социальные сети.

СОЗДАНИЕ СТАТУСА ЭКСПЕРТА - 840358991351

Комментарии

Комментариев нет.