ДО Н. Э.) Из театральных писателей Древней Греции Аристофан нам ближе других. Потому что даже лучшие трагедии той поры («Царь-Эдип» Софокла или «Медея» Еврипида, не говоря уже о «Прометее» Эсхила) кажутся теперь бесконечно архаичными. Но творения Аристофана остаются смешными даже тысячелетия спустя! В «Облаках» одним из главных героев выступает знаменитый Сократ, образ которого, правда, весьма далек от того, который мы знаем по появившимся позже диалогам Платона. Он представляет собой по преимуществу пародийную зарисовку философа-софиста с присовокуплением черт ученого шарлатана. Это не просто плут, но учитель плутов. Его карикатурно изображенная школа («мыслильня») являет собой апофеоз пустомыслия и пустословия. #читаем_вместе #Читаем_вместе_с_Сарказмом_по_Маразму Ниже ссылка на книгу ↓↓↓
Сарказмом по Маразму
АРИСТОФАН «ОБЛАКА» (423 Г.
ДО Н. Э.)
Из театральных писателей Древней Греции Аристофан нам ближе других. Потому что даже лучшие трагедии той поры («Царь-Эдип» Софокла или «Медея» Еврипида, не говоря уже о «Прометее» Эсхила) кажутся теперь бесконечно архаичными. Но творения Аристофана остаются смешными даже тысячелетия спустя! В «Облаках» одним из главных героев выступает знаменитый Сократ, образ которого, правда, весьма далек от того, который мы знаем по появившимся позже диалогам Платона. Он представляет собой по преимуществу пародийную зарисовку философа-софиста с присовокуплением черт ученого шарлатана. Это не просто плут, но учитель плутов. Его карикатурно изображенная школа («мыслильня») являет собой апофеоз пустомыслия и пустословия.
#читаем_вместе
#Читаем_вместе_с_Сарказмом_по_Маразму
Ниже ссылка на книгу ↓↓↓