20 ноя 2019

СМИ узнали о нестандартном способе American Express привлечь клиентов

American Express предлагала компаниям бонусы, чтобы те начали принимать к оплате карты платежной системы. Так платежная система надеялась догнать конкурентов по числу бизнес-партнеров и увеличить доходы
Американская газета The Wall Street Journal узнала о нетипичной тактике American Express для привлечения клиентов. Эта платежная система конкурирует с Visa и Mastercard. Как выяснилось, American Express платила компаниям за согласие обслуживать собственные карты.
Это необычная ситуация. Обычно платежные системы, напротив, получают деньги за свои услуги. Стратегия American Express помогла расширить список компаний, которые принимают к оплате банковские карты бренда. Платежная система делала это, чтобы догнать конкурентов и увеличить доходы.
Курс на агрессивное привлечение партнеров появился у American Express после того, как компания начала терять доходы. Это связано с тем, что некоторые из крупнейших клиентов American Express перешли на другие платежные системы — Visa и Mastercard. Их привлекли новые карты банков, работающих с этими брендами. Банки предложили щедрые бонусные программы с бесплатными перелетами и проживанием в отеле.
Уход клиентов сильно подкосил American Express, которая — в отличие от других платежных систем — всегда была ориентирована на состоятельного покупателя. Инструменты компании достаточно дороги, но клиентов привлекал высокий уровень сервиса и много бонусных программ.
В 2016 году American Express решила наверстать разрыв с Visa и Mastercard. Новая стратегия предусматривала увеличение числа компаний, работающих с картами платежной системы. По мнению руководства, со временем это должно было вылиться в рост доходов. План был рассчитан на три года — до конца 2019-го.
#ubb #unitedbtc

Комментарии

Комментариев нет.