16 мая 2019

American Express купит ресторанное приложение.

От акций ждут роста
American Express купит цифровой сервис Resy. Это мобильное приложение для бронирования столиков и привлечения клиентов в рестораны. Аналитики рекомендуют покупать акции American Express и рассчитывают на рост котировок
Финансовая компания American Express подписала соглашение о покупке цифровой платформы Resy. Этот сервис позволяет заказывать столики в барах и ресторанах. Благодаря сделке держатели карт American Express получат доступ к услугам, которые выходят за рамки традиционных вознаграждений и баллов.
Сумма покупки не разглашается. Airbnb, которая вложила в компанию $13 млн, оценила Resy в $70 млн. Ожидается, что сделка будет закрыта летом 2019 года. После слияния с American Express компанию Resy по-прежнему будет возглавлять соучредитель и исполнительный директор Бен Левенталь, сообщает The Wall Street Journal.
Куди еще инвеситровала American Express
Финансовая компания American Express прежде всего известна кредитными и платежными картами, а также дорожными чеками. Однако в последнее время стратегия изменилась. Компании начала активнее развивать цифровые услуги, чтобы создать добавленную стоимость для клиентов.
До приобретения Resy в American Express купили еще несколько похожих сервисов, предназначенных для держателей карт:
приложение личного помощника по путешествиям Mezi,
британскую платформу заказа столиков Cake Technologies,
сервис поиска и бронирования мест в бизнес-залах аэропортов LoungeBuddy,
японскую платформу бронирования мест в ресторанах премиум-класса Pocket Concierge.
Resy позволяет не только бронировать столики посетителям. Сами рестораны тоже используют этот сервис, чтобы взаимодействовать с посетителями и оптимизировать обслуживание столиков. За это Resy взимает с ресторанов ежемесячную плату от $249 в месяц.
Сервис Resy доступен в 154 городах США и десяти странах мира. В общей сложности он работает в 4 тыс. ресторанов, где в неделю в общей сложности обслуживается более 2,6 млн посетителей.
Почему акциям спрогнозировали рост на 19%
Аналитики Morgan Stanley уверены, что в течение следующих нескольких лет компания сфокусируется на расширении возможностей коммерческих платежей. Главным образом это связано с тем, что сегмент B2B становится все более цифровым. А поскольку American Express имеет сильные позиции в экосистеме коммерческих платежей, то компания обязательно воспользуется этой тенденцией, уверены в Morgan Stanley. Благодаря этому акции в течение года подорожают на 19,3%, до $140, спрогнозировали аналитики.
Рост доходов American Express в ближайшие несколько лет будет устойчивым: в 2019-2020 выручка будет расти на 8%-10% в год, считают в Morgan Stanley. У компании самый сильный рост прибыли из всех компаний, которые исследуют в Morgan Stanley: рост прибыли на акцию к 2020 году составит 14%.
Акции American Express будут дорожать по трем причинам, уверены авторы инвестидеи. Во-первых, из-за восстановления потребительских расходов во втором квартале года. Во-вторых, из-за ослабления доллара в первом квартале. Третья причина — это пересмотр прогноза по прибыли в сторону повышения от аналитиков с Уолл-Стрит. Консенсус-прогноз в настоящее время на 4% ниже оценки прибыли в 2020 году, данной экспертами Morgan Stanley.
Аналитики уверены, что потребительский сегмент бизнеса American Express, который приносит 53% выручки компании и растет на 12% в год, будет и дальше расти высокими темпами. Это произойдет за счет стабильного увеличения кредитования и объемов транзакций.
#btc #unitedbtc

Комментарии

Комментариев нет.