Заказ промопродукции, корпоративного мерча и бизнес-сувениров для партнеров и сотрудников часто становится головной болью белорусских компаний.
Как не быть банальными, но остаться уместными? Как удивить, но не шокировать? Как попасть в тренды и остаться душевными? Как соответствовать статусу собственного бренда и одаряемых? Office Life расспросил эксперта о том, что бизнесу важно знать при работе с промо.
Деловой журнал Officelife.media
Заказ промопродукции, корпоративного мерча и бизнес-сувениров для партнеров и сотрудников часто становится головной болью белорусских компаний.
Как не быть банальными, но остаться уместными? Как удивить, но не шокировать? Как попасть в тренды и остаться душевными? Как соответствовать статусу собственного бренда и одаряемых? Office Life расспросил эксперта о том, что бизнесу важно знать при работе с промо.