Часть II Повторение — мать учения Одним из главных правил запоминания информации является постоянное повторение и использование ее на практике. Не стоит проходить экзамен сразу после того, как изучен материал. Да, вы все сдадите, но в голове ничего не останется уже через час после тестирования. Как только вы закончили изучать одну из групп букв отвлекитесь от языка на 15−20 минут. Можно погулять с собакой, помыть посуду, сделать зарядку — все, что угодно, но не вспоминайте про английские слова и буквы. По истечении времени возьмите чистый лист бумаги и по памяти, не заглядывая в учебники и шпаргалки, запишите все литеры из группы с иностранными и русскими транскрипциями. Если у вас все получилось с первого раза — это отлично. Повторите упражнение через пару часов, утром следующего дня и через неделю. При отсутствии ошибок можно быть уверенными в том, что весь изученный материал отложился в памяти не на один год. Если одну или несколько литер вы не можете вспомнить, пропишите ею еще несколько строк и повторите указанное упражнение заново. Приёмы запоминания английского алфавита для детей Что касается обучения детей дошкольного возраста, главное правило при работе с ними — учить в игровой форме. Маленький ребенок не способен сосредоточиться, чтобы выучить что-то, зато он очень любит играть в кубики и другие игрушки. Потому следует приобрести мягкие игрушки в форме букв английского алфавита, красивые магнитики или другие развивающие игрушки. Можно также изредка печь печенье в виде букв. Что касается обучения детей дошкольного возраста, главное правило при работе с ними — учить в игровой форме. Маленький ребенок не способен сосредоточиться, чтобы выучить что-то, зато он очень любит играть в кубики и другие игрушки. Потому следует приобрести мягкие игрушки в форме букв английского алфавита, красивые магнитики или другие развивающие игрушки. Можно также изредка печь печенье в виде букв. Игры-упражнения Есть несколько вариантов интересных игр-упражнений для обучения алфавиту. Причём при желании можно заниматься не только со своим ребёнком, но и с его друзьями. • «Весёлые магниты». Это магнитная доска с разноцветными буквами-магнитами, которые вместе с ребёнком вы переставляете или придумываете разные истории с ними. Только учтите, что обязательно нужно каждый раз называть букву и просить малыша повторить её «имя». Буквы-магниты можно заменить нарисованными на карточках. В этом случае лучше будет сопроводить каждую букву рисунком предмета или явления, в названии которого она есть. • Игра в карты. На одной стороне карточек пишется буква алфавита, а на другой — то, на что эта буква похожа. Получается своего рода ассоциативный ряд. Например, буква S похожа на змею, а W на огнедышащего дракончика. • «Кто кому сосед?». Для этой игры опять-таки нужны карточки с буквами. Малыш должен из перемешанной колоды найти соседей слева и справа для заданной буквы. • «Пазл». Нарисуйте картинку, разрежьте её на куски и на каждом напишите по букве алфавита. Малыш привыкнет к порядку следования букв и легко его запомнит, собирая пазл с конкретным понятным ему изображением. • «Суп из букв». Напишите с одной стороны карточки букву, а с другой — слово, в котором она есть. Положите все карточки в мисочку, ребёнок вытаскивает одну — это и есть его ужин. Дети очень радостно воспринимают такое обучение, особенно, когда им попадаются лягушки (frogs) или медведи (bears). • «Таинственный гость». Карточку с буквой спрячьте под книгу и постепенно вытягивайте её — малыш должен угадать, что за буква до того, как она появится.
Инновационный центр "Challenge"
Как быстро выучить английский алфавит.
Часть II
Повторение — мать учения
Одним из главных правил запоминания информации является постоянное повторение и использование ее на практике. Не стоит проходить экзамен сразу после того, как изучен материал. Да, вы все сдадите, но в голове ничего не останется уже через час после тестирования. Как только вы закончили изучать одну из групп букв отвлекитесь от языка на 15−20 минут. Можно погулять с собакой, помыть посуду, сделать зарядку — все, что угодно, но не вспоминайте про английские слова и буквы.
По истечении времени возьмите чистый лист бумаги и по памяти, не заглядывая в учебники и шпаргалки, запишите все литеры из группы с иностранными и русскими транскрипциями. Если у вас все получилось с первого раза — это отлично. Повторите упражнение через пару часов, утром следующего дня и через неделю. При отсутствии ошибок можно быть уверенными в том, что весь изученный материал отложился в памяти не на один год. Если одну или несколько литер вы не можете вспомнить, пропишите ею еще несколько строк и повторите указанное упражнение заново.
Приёмы запоминания английского алфавита для детей
Что касается обучения детей дошкольного возраста, главное правило при работе с ними — учить в игровой форме.
Маленький ребенок не способен сосредоточиться, чтобы выучить что-то, зато он очень любит играть в кубики и другие игрушки. Потому следует приобрести мягкие игрушки в форме букв английского алфавита, красивые магнитики или другие развивающие игрушки. Можно также изредка печь печенье в виде букв.
Что касается обучения детей дошкольного возраста, главное правило при работе с ними — учить в игровой форме.
Маленький ребенок не способен сосредоточиться, чтобы выучить что-то, зато он очень любит играть в кубики и другие игрушки. Потому следует приобрести мягкие игрушки в форме букв английского алфавита, красивые магнитики или другие развивающие игрушки. Можно также изредка печь печенье в виде букв.
Игры-упражнения
Есть несколько вариантов интересных игр-упражнений для обучения алфавиту. Причём при желании можно заниматься не только со своим ребёнком, но и с его друзьями.
• «Весёлые магниты». Это магнитная доска с разноцветными буквами-магнитами, которые вместе с ребёнком вы переставляете или придумываете разные истории с ними. Только учтите, что обязательно нужно каждый раз называть букву и просить малыша повторить её «имя». Буквы-магниты можно заменить нарисованными на карточках. В этом случае лучше будет сопроводить каждую букву рисунком предмета или явления, в названии которого она есть.
• Игра в карты. На одной стороне карточек пишется буква алфавита, а на другой — то, на что эта буква похожа. Получается своего рода ассоциативный ряд. Например, буква S похожа на змею, а W на огнедышащего дракончика.
• «Кто кому сосед?». Для этой игры опять-таки нужны карточки с буквами. Малыш должен из перемешанной колоды найти соседей слева и справа для заданной буквы.
• «Пазл». Нарисуйте картинку, разрежьте её на куски и на каждом напишите по букве алфавита. Малыш привыкнет к порядку следования букв и легко его запомнит, собирая пазл с конкретным понятным ему изображением.
• «Суп из букв». Напишите с одной стороны карточки букву, а с другой — слово, в котором она есть. Положите все карточки в мисочку, ребёнок вытаскивает одну — это и есть его ужин. Дети очень радостно воспринимают такое обучение, особенно, когда им попадаются лягушки (frogs) или медведи (bears).
• «Таинственный гость». Карточку с буквой спрячьте под книгу и постепенно вытягивайте её — малыш должен угадать, что за буква до того, как она появится.