Комментарии
- 15 авг 2022 20:02нет меня
- 15 авг 2022 20:02нет меняОбычная машина)
- 23 авг 2022 23:17Сергей ПисаренкоДолго тест придумывали? Свыше 140 одни посторонние звуки, у некоторых уголок молдинга отрывает, про покраску на тонкий метал без грунта я вообще молчу. Из салона выгнал и через год на ЛКП смотреть страшно)
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Mazda
Когда Mazda говорит, что ее автомобили созданы на века, это действительно так.
Каждая модель подвергается безжалостным испытаниям, направленным на повышение долговечности. Все это является частью обновленного видения Mazda по экологичному производству автомобилей — и все стало еще серьезнее благодаря новой лаборатории климатических испытаний, построенной в прошлом году в штаб-квартире Mazda в Хиросиме.
“Мы моделируем тепловую волну, которая обрушивается на Северную Америку каждые несколько десятилетий, - говорит инженер Наоя Уэхара, который измеряет влияние высоких температур на интерьер и экстерьер автомобиля, - и глубокую заморозку, которая наступает раз в несколько десятилетий в Канаде, западной России или Северной Европе”.
Чтобы оценить воздействие на теплоносители автомобиля во время движения, инженер Сюта Ямада подвергает его ряду суровых испытаний. Точные условия проведения этих испытаний держатся в строжайшем секрете, но лаборатория может воспроизвести температуру наружного воздуха в диапазоне от палящего до минусового, уровень влажности от 30 до 80 процентов, скорость ветра до 250 км/ч и экваториальный солнечный свет.