Опубликованы новые фотографии и некоторые детали касательно техники и оснащения новой модели Mazda EZ-6. Лифтбэк имеет габариты 4921х1890х1485 мм при колесной базе 2985 мм. Это больше, чем у соплатформенного Deepal SL03 от компании Changan, с которой у Mazda в Китае есть совместное предприятие. Уже исходя из отличающихся габаритов видно, что Mazda не стала создавать свою модель путем простого перевешивания шильдиков и создания иных фар и решетки радиатора. Mazda EZ-6 получила схожее шасси и аналогичную силовую установку, но при этом полностью самостоятельный дизайн и даже интерьер – с уникальной архитектурой, компоновкой и материалами. Так, в салоне заметна яркая цветовая гамма и обилие искусственной замши. Руль, фурнитура и другие мелкие детали также уникальны для EZ-6. А вот мультимедийный комплекс на основе чипа Snapdragon 8155, аудиосистема Sony с 14 динамиками, контурная подсветка с 64 оттенками и раскладывающиеся особым образом кресла с «нулевой гравитацией» – у двух моделей общие. Силовая установка может быть либо чисто электрическая мощностью 190 кВт (258 л.с.) или послабее, с двс-генератором и мощностью 218 л.с. Mazda EZ-6 адресована эксклюзивно рынку Китая, но интересна подходом, с которым ее создавали – полноценное проектирование вместо компромиссного бэдж-инжиниринга. Для наглядного сравнения приводим снимок Deepal SL03.
Mazda
Новые фото и подробности про Mazda EZ-6
Опубликованы новые фотографии и некоторые детали касательно техники и оснащения новой модели Mazda EZ-6. Лифтбэк имеет габариты 4921х1890х1485 мм при колесной базе 2985 мм. Это больше, чем у соплатформенного Deepal SL03 от компании Changan, с которой у Mazda в Китае есть совместное предприятие.
Уже исходя из отличающихся габаритов видно, что Mazda не стала создавать свою модель путем простого перевешивания шильдиков и создания иных фар и решетки радиатора. Mazda EZ-6 получила схожее шасси и аналогичную силовую установку, но при этом полностью самостоятельный дизайн и даже интерьер – с уникальной архитектурой, компоновкой и материалами.
Так, в салоне заметна яркая цветовая гамма и обилие искусственной замши. Руль, фурнитура и другие мелкие детали также уникальны для EZ-6. А вот мультимедийный комплекс на основе чипа Snapdragon 8155, аудиосистема Sony с 14 динамиками, контурная подсветка с 64 оттенками и раскладывающиеся особым образом кресла с «нулевой гравитацией» – у двух моделей общие.
Силовая установка может быть либо чисто электрическая мощностью 190 кВт (258 л.с.) или послабее, с двс-генератором и мощностью 218 л.с. Mazda EZ-6 адресована эксклюзивно рынку Китая, но интересна подходом, с которым ее создавали – полноценное проектирование вместо компромиссного бэдж-инжиниринга. Для наглядного сравнения приводим снимок Deepal SL03.