Четыре Mazda MX-5 проехали остров Великобритания с самой южной до самой северной его точки, заправляясь исключительно растительным топливом. При этом использовались абсолютно стандартные автомобили из пресс-парка Mazda, вообще без каких-либо доработок двигателей для применения альтернативного вида горючего. Протяженность маршрута составила больше 1,5 тысяч километров, и на каждой из четырех дозаправок в родстеры заливался исключительно состав SUSTAIN 100 RON E5, который представляет собой второе поколение биотоплива от компании Coryton. Оно производится из соломы, побочных продуктов и отходов сельскохозяйственного производства, а используемые для этого растения не выделяют (в отличие от производства бензина), а наоборот – поглощают углекислый газ. Для того, чтобы показать совместимость с биотопливом двигателей как современных, так и классических автомобилей, организаторы демонстрационного пробега взяли две модели MX-5 из прошлого века и две из нынешнего – все принадлежат историческому пресс-парку британского представительства Mazda. Причем три машины из четырех являются юбилейными экземплярами лимитированных выпусков – знаменующими 10, 25 и 30 лет модели MX-5 соответственно. Сотрудничество Mazda с производителем инновационного экологичного топлива длится уже несколько лет и направлено на реализацию стратегии японской марки использовать максимально широкий арсенал способов сокращения выбросов углекислого газа. Биотопливо является одним из таких решений наряду с переходом на гибридные и чисто электрические силовые установки. Со стороны компании Coryton директор Дэвид Ричардсон приводит шокирующие цифры: на протяжении 1000-мильного маршрута четыре родстера MX-5 на растительном топливе сэкономили в сравнении с традиционным ископаемым почти тонну углекислого газа. Если масштабировать эти показатели на миллионы ездящих по дорогам машин с двигателями внутреннего сгорания, то видится очень существенная экологическая выгода от применения инновационного биотоплива.
Mazda
Больше 1000 миль на топливе из соломы
Четыре Mazda MX-5 проехали остров Великобритания с самой южной до самой северной его точки, заправляясь исключительно растительным топливом. При этом использовались абсолютно стандартные автомобили из пресс-парка Mazda, вообще без каких-либо доработок двигателей для применения альтернативного вида горючего.
Протяженность маршрута составила больше 1,5 тысяч километров, и на каждой из четырех дозаправок в родстеры заливался исключительно состав SUSTAIN 100 RON E5, который представляет собой второе поколение биотоплива от компании Coryton. Оно производится из соломы, побочных продуктов и отходов сельскохозяйственного производства, а используемые для этого растения не выделяют (в отличие от производства бензина), а наоборот – поглощают углекислый газ.
Для того, чтобы показать совместимость с биотопливом двигателей как современных, так и классических автомобилей, организаторы демонстрационного пробега взяли две модели MX-5 из прошлого века и две из нынешнего – все принадлежат историческому пресс-парку британского представительства Mazda. Причем три машины из четырех являются юбилейными экземплярами лимитированных выпусков – знаменующими 10, 25 и 30 лет модели MX-5 соответственно.
Сотрудничество Mazda с производителем инновационного экологичного топлива длится уже несколько лет и направлено на реализацию стратегии японской марки использовать максимально широкий арсенал способов сокращения выбросов углекислого газа. Биотопливо является одним из таких решений наряду с переходом на гибридные и чисто электрические силовые установки.
Со стороны компании Coryton директор Дэвид Ричардсон приводит шокирующие цифры: на протяжении 1000-мильного маршрута четыре родстера MX-5 на растительном топливе сэкономили в сравнении с традиционным ископаемым почти тонну углекислого газа.
Если масштабировать эти показатели на миллионы ездящих по дорогам машин с двигателями внутреннего сгорания, то видится очень существенная экологическая выгода от применения инновационного биотоплива.