Прощальная Mazda MX-5 в честь отмены в Европе 2-литровой версии
Актуальные экологические нормативы заставили Mazda свернуть в Европе продажи 2-литровой модификации MX-5. В связи с этим один из бельгийских дилеров не смог просто так буднично – как будто ничего не произошло – распродать весь запас 2-литровых машин и переключиться на 1,5-литровую версию MX-5. И превратил 24 родстера в прощальную серию под названием Geshi, а помогала с доработками местная тюнинг-компания Gisele Racing. Кузов окрасили в зеленый оттенок, схожий с культовым British Racing Green. Ретро-настроение во внешности усиливается бело-желто-черной полосой, проходящей вдоль кузова через всю его верхнюю плоскость. А также мягкой крышей песочного цвета и кремовым кожаным интерьером. Завершают облик черные колеса BBS и окрашенные в желтый цвет суппорты. Еще сильнее ностальгия создателей этой «лимитки» считывается, если посмотреть на набор прилагаемых к Geshi аксессуаров: это винтажные водительские перчатки, наручный хронограф и коробочка для брелоков. А партнеры проекта из Gisele Racing добавили заниженную подвеску, распорку, спортивный выхлоп и заводской обвес Mazda. Мотор мощностью 184 л.с. оставили без доработок.
Mazda
Прощальная Mazda MX-5 в честь отмены в Европе 2-литровой версии
Актуальные экологические нормативы заставили Mazda свернуть в Европе продажи 2-литровой модификации MX-5. В связи с этим один из бельгийских дилеров не смог просто так буднично – как будто ничего не произошло – распродать весь запас 2-литровых машин и переключиться на 1,5-литровую версию MX-5. И превратил 24 родстера в прощальную серию под названием Geshi, а помогала с доработками местная тюнинг-компания Gisele Racing.
Кузов окрасили в зеленый оттенок, схожий с культовым British Racing Green. Ретро-настроение во внешности усиливается бело-желто-черной полосой, проходящей вдоль кузова через всю его верхнюю плоскость. А также мягкой крышей песочного цвета и кремовым кожаным интерьером. Завершают облик черные колеса BBS и окрашенные в желтый цвет суппорты.
Еще сильнее ностальгия создателей этой «лимитки» считывается, если посмотреть на набор прилагаемых к Geshi аксессуаров: это винтажные водительские перчатки, наручный хронограф и коробочка для брелоков. А партнеры проекта из Gisele Racing добавили заниженную подвеску, распорку, спортивный выхлоп и заводской обвес Mazda. Мотор мощностью 184 л.с. оставили без доработок.