Кроссовер Mazda CX-60 стал лучшим в рейтинге дизелей
Британское издание Diesel&EcoCar Magazine составило ежегодный рейтинг дизельных моделей, в котором кроссовер Mazda занял первое место в категории «Лучший большой кроссовер», а также третье место в абсолютном зачете Топ-50. Кроме этого, кроссовер получил специальный приз главного редактора за лучшую инновацию. Рассказываем, чем так хорош агрегат e-Skyactiv D, покоривший британскую автомобильную прессу. Особенность двигателя в том, что он оснащен системой сгорания частично приготовленной смеси с контролируемым распределением — DCPCI. Технология дает очень высокий КПД (более 40%), что обеспечивает высочайшую экономиность — меньше 4,5 литров на 100 км. Также двигатель оснащен 48-вольтовой технологией мягкого гибрида, делающей свой вклад в достижение сверхнизкого расхода топлива. Ещё одно достижение конструкторов состоит в том, что агрегат с 6 цилиндрами весит примерно столько же, сколько установленный на CX-5 4-цилиндровый 2,2-литровый дизель прошлого поколения. В кроссовере СХ-60 с задним приводом мотор e-Skyactiv выдаёт 200 л.с. и 450 Нм, а в полноприводной версии — 254 и 550 соответственно. Вот как прокомментировал свой выбор редактор издания Ян Робертсон: «Высочайшая технологичность, в основе которой лежит инновационная технология сгорания смеси, делает этот мотор одним из самых чистых дизелей в мире. Его характеристики, в том числе способность буксировки прицепов массой до 2,5 тонн делают мотор очень подходящим агрегатом для CX-60, а также выходящего на рынок трехрядного кроссовера CX-80». И добавил, что с новым поколением моделей и агрегатов Mazda фактически перешла в более высокий сегмент.
Mazda
Кроссовер Mazda CX-60 стал лучшим в рейтинге дизелей
Британское издание Diesel&EcoCar Magazine составило ежегодный рейтинг дизельных моделей, в котором кроссовер Mazda занял первое место в категории «Лучший большой кроссовер», а также третье место в абсолютном зачете Топ-50.
Кроме этого, кроссовер получил специальный приз главного редактора за лучшую инновацию. Рассказываем, чем так хорош агрегат e-Skyactiv D, покоривший британскую автомобильную прессу.
Особенность двигателя в том, что он оснащен системой сгорания частично приготовленной смеси с контролируемым распределением — DCPCI. Технология дает очень высокий КПД (более 40%), что обеспечивает высочайшую экономиность — меньше 4,5 литров на 100 км.
Также двигатель оснащен 48-вольтовой технологией мягкого гибрида, делающей свой вклад в достижение сверхнизкого расхода топлива. Ещё одно достижение конструкторов состоит в том, что агрегат с 6 цилиндрами весит примерно столько же, сколько установленный на CX-5 4-цилиндровый 2,2-литровый дизель прошлого поколения.
В кроссовере СХ-60 с задним приводом мотор e-Skyactiv выдаёт 200 л.с. и 450 Нм, а в полноприводной версии — 254 и 550 соответственно. Вот как прокомментировал свой выбор редактор издания Ян Робертсон: «Высочайшая технологичность, в основе которой лежит инновационная технология сгорания смеси, делает этот мотор одним из самых чистых дизелей в мире.
Его характеристики, в том числе способность буксировки прицепов массой до 2,5 тонн делают мотор очень подходящим агрегатом для CX-60, а также выходящего на рынок трехрядного кроссовера CX-80». И добавил, что с новым поколением моделей и агрегатов Mazda фактически перешла в более высокий сегмент.