Рассказываем секреты нового цвета в палитре Mazda – Melting Copper Metallic.
Цвет был разработан для модели СХ-80 и переводится как "плавленая медь". Вдохновением для дизайнеров послужили выкованные вручную объекты из чистой меди, которые отличаются гладкой текстурой и великолепным блеском неповторимого оттенка. Перенести эти свойства предметов из чистой меди на кузов автомобиля непросто, потому что лакокрасочное покрытие значительно отличается по своей структуре от натурального цельного материала. Требовалось достичь гладкой полированной текстуры, высокой контрастности и уникального красноватого оттенка. С целью придания необходимого сияния металлическая основа краски создавалась с использованием самых мелких частиц из арсенала колористов Mazda. Но для достижения высокой контрастности обычно используют металлики с крупными частицами. Которые при этом крадут шелковистость текстуры. Решением стало добавление небольшого количества черного пигмента, который сделал теневые области темнее. И при этом не помешал прямому свету, попадающему на алюминиевые чешуйки металлика, создавать яркий блеск. Так удалось совместить высокую гладкость и контрастность поверхности. Финальным штрихом стало добавление небольшого количества красного пигмента.
Mazda
Рассказываем секреты нового цвета в палитре Mazda – Melting Copper Metallic.
Цвет был разработан для модели СХ-80 и переводится как "плавленая медь". Вдохновением для дизайнеров послужили выкованные вручную объекты из чистой меди, которые отличаются гладкой текстурой и великолепным блеском неповторимого оттенка.
Перенести эти свойства предметов из чистой меди на кузов автомобиля непросто, потому что лакокрасочное покрытие значительно отличается по своей структуре от натурального цельного материала. Требовалось достичь гладкой полированной текстуры, высокой контрастности и уникального красноватого оттенка.
С целью придания необходимого сияния металлическая основа краски создавалась с использованием самых мелких частиц из арсенала колористов Mazda. Но для достижения высокой контрастности обычно используют металлики с крупными частицами. Которые при этом крадут шелковистость текстуры.
Решением стало добавление небольшого количества черного пигмента, который сделал теневые области темнее. И при этом не помешал прямому свету, попадающему на алюминиевые чешуйки металлика, создавать яркий блеск. Так удалось совместить высокую гладкость и контрастность поверхности. Финальным штрихом стало добавление небольшого количества красного пигмента.