Mazda работает и над инновациями для электромобилей, и продолжает совершенствовать двигатели внутреннего сгорания. Новый бензиновый мотор Skyactiv-Z сменит нынешние Skyactiv-G и Skyactiv-X в 2027 году. Он будет более экономичным и эффективным при меньших выбросах СО2, а еще надежнее и проще в обслуживании, чем предшественники. В первых двигателях Skyactiv (2010 год) инженеры Mazda работали со степенью сжатия, добившись более полного сгорания топлива. В поколении Х (2017 год) реализовали контролируемое самовоспламенение от сжатия, что было прорывом для массовых бензиновых двигателей. Инновационная теплоизоляция мотора Skyactiv-Z удерживает тепло внутри двигателя, снижая потери энергии на любых оборотах и повышая КПД. 2,5-литровый 4-цилиндровый Skyactiv-Z дебютирует в новом кроссовере CX-5 в составе гибридной силовой установки, а затем появится на родстерах MX-5 следующего поколения.
Mazda
Mazda готовит «тепловую» революцию в ДВС
Mazda работает и над инновациями для электромобилей, и продолжает совершенствовать двигатели внутреннего сгорания.
Новый бензиновый мотор Skyactiv-Z сменит нынешние Skyactiv-G и Skyactiv-X в 2027 году. Он будет более экономичным и эффективным при меньших выбросах СО2, а еще надежнее и проще в обслуживании, чем предшественники.
В первых двигателях Skyactiv (2010 год) инженеры Mazda работали со степенью сжатия, добившись более полного сгорания топлива. В поколении Х (2017 год) реализовали контролируемое самовоспламенение от сжатия, что было прорывом для массовых бензиновых двигателей.
Инновационная теплоизоляция мотора Skyactiv-Z удерживает тепло внутри двигателя, снижая потери энергии на любых оборотах и повышая КПД.
2,5-литровый 4-цилиндровый Skyactiv-Z дебютирует в новом кроссовере CX-5 в составе гибридной силовой установки, а затем появится на родстерах MX-5 следующего поколения.