На фото — концепт MX-03, созданный инженерами и дизайнерами Mazda 40 лет назад. Купе и сегодня впечатляет стильным кузовом с отличным аэродинамическим коэффициентом 0,25 и революционными технологиями. Посмотрите на снимки интерьера: проекция на лобовое стекло, цифровая приборная панель, джойстик вместо рычага коробки передач, штурвал в качестве рулевого колеса и даже сенсорные клавиши — и это в 1985 году! 2,0-литровый роторный турбомотор мощностью 315 л. с. мог разогнать машину до 100 км/ч примерно за 5 секунд. Полноприводное купе оснащалось системой распределения крутящего момента с электронным управлением и подруливающими задними колесами.
Mazda
Назад в будущее с Mazda MX-03
На фото — концепт MX-03, созданный инженерами и дизайнерами Mazda 40 лет назад. Купе и сегодня впечатляет стильным кузовом с отличным аэродинамическим коэффициентом 0,25 и революционными технологиями.
Посмотрите на снимки интерьера: проекция на лобовое стекло, цифровая приборная панель, джойстик вместо рычага коробки передач, штурвал в качестве рулевого колеса и даже сенсорные клавиши — и это в 1985 году!
2,0-литровый роторный турбомотор мощностью 315 л. с. мог разогнать машину до 100 км/ч примерно за 5 секунд. Полноприводное купе оснащалось системой распределения крутящего момента с электронным управлением и подруливающими задними колесами.