Смотрим эволюцию моделей Mazda с роторными двигателями от Cosmo Sport до Iconic SP с канала ArtKiz
В 1967 году Mazda выпустила первый в мире серийный автомобиль с роторно-поршневым двигателем — купе Cosmo Sport. Компания многие годы развивала уникальную технологию в стильных купе, спорткарах, даже пикапах и автобусах, а также в автоспорте. Последними серийными носителями роторных моторов стали культовые купе RX-7 и RX-8. В 2012 году выпуск роторных купе Mazda прекратился, но разговоры об их возрождении не стихают. В 2023 году японские инженеры нашли роторному двигателю новое применение — в виде генератора в электрическом кроссовере MX-30. Технология была названа «Инновацией года». С выпуском новинки производство РПД Mazda превысило 2 миллиона штук. Сейчас самым реалистичным прообразом роторного купе нового времени считается концепт Iconic SP 2023 года. На его серийное производство уже не раз намекали топ-менеджеры Mazda.
Mazda
Смотрим эволюцию моделей Mazda с роторными двигателями от Cosmo Sport до Iconic SP с канала ArtKiz
В 1967 году Mazda выпустила первый в мире серийный автомобиль с роторно-поршневым двигателем — купе Cosmo Sport.
Компания многие годы развивала уникальную технологию в стильных купе, спорткарах, даже пикапах и автобусах, а также в автоспорте. Последними серийными носителями роторных моторов стали культовые купе RX-7 и RX-8.
В 2012 году выпуск роторных купе Mazda прекратился, но разговоры об их возрождении не стихают.
В 2023 году японские инженеры нашли роторному двигателю новое применение — в виде генератора в электрическом кроссовере MX-30. Технология была названа «Инновацией года». С выпуском новинки производство РПД Mazda превысило 2 миллиона штук.
Сейчас самым реалистичным прообразом роторного купе нового времени считается концепт Iconic SP 2023 года. На его серийное производство уже не раз намекали топ-менеджеры Mazda.