Комментарии
- 5 фев 2014 16:04Юрий, просто мы решили рассказать в данном посте именно про Mazda 6!
- 5 фев 2014 17:25О них мы расскажем так же, отдельно и обязательно!
Как вам за рулем CX-5?
- 5 фев 2014 17:35да двиготель ткой же только сх-5 едет шустрее на 1с почему не подскажете?
- 5 фев 2014 19:56по характеристикам разгон сх-5 быстрее чем у шестерки хотя двиготеля одинаковые!
- 6 фев 2014 18:26Народ! Для справки. Двигателя M-EU, M-TEU с такими поршнями выпускались с 1981 по 1984 год японцами, а киевскими умельцами - с 1969 устанавливались на движках мотоциклов МТ-9, МТ-10-36. Не прижились! Ничего не имею против MAZDA в целом, но Физика и Термодинамика - дамы ещё те. Удачи на дорогах!
- 6 фев 2014 19:04УВЕРЕН, ЯПОШКИ УЧЛИ НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ. ДАЖЕ НЕ ЗАМОРАЧИВАЮСЬ.
- 18 мая 2014 00:39Парни, меня она радует, бензин 2,5 л. ,было с чем сравнить,по предыдущим машинам.,а вид-то какой, пушечный !!!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Mazda
Секрет превосходной динамики новой Mazda6 кроется в технологиях SKYACTIV, примененных при создании двигателей.
Инженеры Mazda увеличили степень сжатия, придав поршню форму купола. Это оригинальное конструкторское решение позволило увеличить топливную эффективность и мощность. У кого-нибудь из наших подписчиков был опыт вождения разных поколений "шестерки"? Что скажете об эволюции динамики?