Скажите пожалуйста, а что происходит с напором воды?

Она еле идёт, и так уже дня три.
А горячая просто ооочень сильно ржавая.
Я конкретно спрашиваю про второй микрорайон, но слышала что не только у нас такая проблема.

Комментарии

  • Вт 11:21
    За что мы платим такие деньги. А вода ужасно рыжая напор вниточку идёт многие жалуются
  • Вт 16:42
    У нас в 6 доме в пятницу уже неделя была как вода в ниточку идет.
  • Ср 10:20
    Здравствуйте. Для работы по обращению и направлению заявки в МУП «Горводоканал» нам необходимо знать Ваши контактные данные (номер дома, квартиры и телефона). Вы можете их указать, направив обращение через специальную форму на нашем сайте через приложение «Госуслуги. Решаем вместе» по ссылке https://safonovo-admin.ru/, либо в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации во вкладке «Интернет-приемная» по ссылке https://safonovo-admin.ru/obraschenia-graj/ , либо письменное заявление в Администрацию муниципального образования «Сафоновский муниципальный округ» Смоленской области, либо самостоятельно обратиться с Вашей управляющей компанией и в диспетчерскую службу МУП «Горводоканал» по телефонам:+7 (48142) 3-04-32,+7 (48142) 5-23-29.
  • Комментарий удалён.
  • Ср 10:28
    здравствуйте. Для работы по обращению и направлению заявки в МУП «Горводоканал» нам необходимо знать Ваши контактные данные (номер дома, квартиры и телефона). Вы можете их указать, направив обращение через специальную форму на нашем сайте через приложение «Госуслуги. Решаем вместе» по ссылке https://safonovo-admin.ru/, либо в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации во вкладке «Интернет-приемная» по ссылке https://safonovo-admin.ru/obraschenia-graj/ , либо письменное заявление в Администрацию муниципального образования «Сафоновский муниципальный округ» Смоленской области, либо самостоятельно обратиться с Вашей управляющей компанией и в диспетчерскую службу МУП «Горводоканал» по телефонам:+7 (48142) 3-04-32,+7 (48142) 5-23-29.
  • Чт 05:48
    Вода во втором микрорайоне, на пятом этаже в ниточку идет уже лет 15, если не больше! Еще лет 6, как добавилась еще одна проблема с горячей водой! Напор нормальный, а вот обычно в выходные вода идет сказать просто ржавая- это ничего не сказать!!! Складывается впечатление, что в выходные на теплопунктах или в котельной трубы промывают!!! Грязь кусками, цвет ржаво- земляной!!!
  • Чт 11:36
    2 мрн д.11а третий день нет горячей воды, течёт чуть теплая, если минут 20 сливать. Полотенце сушитель холодный. Похоже опять подключили обратку нам. Каждый раз после какого нибудь ремонта возле дома у нас проблемы с горячей водой. Я такой водой даже собаку не могу помыть, простужу.
  • Пт 10:34
    Здравствуйте. Для решения вашей проблемы необходимо подать заявку в ресурсоснабжающую организацию. Пожалуйста, уточните конкретный адрес (дом, квартира), где существует указанная проблема.
  • Пт 10:42
    Любовь Симонова ( Шашкова), здравствуйте. Для решения данной проблемы необходимо обратиться в Вашу управляющую организацию. Также дополнительно сообщаем, что в случае ненадлежащей работы управляющей организации Вы вправе обратиться в Главное управление «Государственная жилищная инспекция Смоленской области». Адрес: 214030, г. Смоленск, ул. Марины Расковой, д. 11А стр. 3. Обращение в адрес Главного управления «Государственная жилищная инспекция Смоленской области» может быть направлено через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) https://dom.gosuslugi.ru/ .