Комментарии
- Вт 11:21Лариса ТереховаЗа что мы платим такие деньги. А вода ужасно рыжая напор вниточку идёт многие жалуются
- Вт 16:42Elena RodomanovaУ нас в 6 доме в пятницу уже неделя была как вода в ниточку идет.
- Ср 10:20Смоленская область
ответил Ларисе Тереховой
Здравствуйте. Для работы по обращению и направлению заявки в МУП «Горводоканал» нам необходимо знать Ваши контактные данные (номер дома, квартиры и телефона). Вы можете их указать, направив обращение через специальную форму на нашем сайте через приложение «Госуслуги. Решаем вместе» по ссылке https://safonovo-admin.ru/, либо в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации во вкладке «Интернет-приемная» по ссылке https://safonovo-admin.ru/obraschenia-graj/ , либо письменное заявление в Администрацию муниципального образования «Сафоновский муниципальный округ» Смоленской области, либо самостоятельно обратиться с Вашей управляющей компанией и в диспетчерскую службу МУП «Горводоканал» по телефонам:+7 (48142) 3-04-32,+7 (48142) 5-23-29. - Смоленская область
ответил Elena Rodomanova
Комментарий удалён. - Ср 10:28Смоленская область
ответил Elena Rodomanova
здравствуйте. Для работы по обращению и направлению заявки в МУП «Горводоканал» нам необходимо знать Ваши контактные данные (номер дома, квартиры и телефона). Вы можете их указать, направив обращение через специальную форму на нашем сайте через приложение «Госуслуги. Решаем вместе» по ссылке https://safonovo-admin.ru/, либо в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации во вкладке «Интернет-приемная» по ссылке https://safonovo-admin.ru/obraschenia-graj/ , либо письменное заявление в Администрацию муниципального образования «Сафоновский муниципальный округ» Смоленской области, либо самостоятельно обратиться с Вашей управляющей компанией и в диспетчерскую службу МУП «Горводоканал» по телефонам:+7 (48142) 3-04-32,+7 (48142) 5-23-29. - Чт 05:48Юрий ЮдинВода во втором микрорайоне, на пятом этаже в ниточку идет уже лет 15, если не больше! Еще лет 6, как добавилась еще одна проблема с горячей водой! Напор нормальный, а вот обычно в выходные вода идет сказать просто ржавая- это ничего не сказать!!! Складывается впечатление, что в выходные на теплопунктах или в котельной трубы промывают!!! Грязь кусками, цвет ржаво- земляной!!!
- Чт 05:56Юрий Юдин
- Чт 11:36Любовь Симонова ( Шашкова) ответила Смоленская область2 мрн д.11а третий день нет горячей воды, течёт чуть теплая, если минут 20 сливать. Полотенце сушитель холодный. Похоже опять подключили обратку нам. Каждый раз после какого нибудь ремонта возле дома у нас проблемы с горячей водой. Я такой водой даже собаку не могу помыть, простужу.
- Пт 10:34Смоленская область
ответил Юрию Юдину
Здравствуйте. Для решения вашей проблемы необходимо подать заявку в ресурсоснабжающую организацию. Пожалуйста, уточните конкретный адрес (дом, квартира), где существует указанная проблема. - Пт 10:42Смоленская область
ответил Любови Симоновой ( Шашковой)
Любовь Симонова ( Шашкова), здравствуйте. Для решения данной проблемы необходимо обратиться в Вашу управляющую организацию. Также дополнительно сообщаем, что в случае ненадлежащей работы управляющей организации Вы вправе обратиться в Главное управление «Государственная жилищная инспекция Смоленской области». Адрес: 214030, г. Смоленск, ул. Марины Расковой, д. 11А стр. 3. Обращение в адрес Главного управления «Государственная жилищная инспекция Смоленской области» может быть направлено через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) https://dom.gosuslugi.ru/ .
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Книга Жалоб (г.Сафоново)
Скажите пожалуйста, а что происходит с напором воды?
Она еле идёт, и так уже дня три.
А горячая просто ооочень сильно ржавая.
Я конкретно спрашиваю про второй микрорайон, но слышала что не только у нас такая проблема.