Комментарии
- Пн 09:48Дмитрий, нам важно, чтобы пользование услугами было для вас комфортным. Напишите нам в личные сообщения номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Проверим причины ограничений.
- Пн 10:07Татьяна, напишите нам в личные сообщения, пожалуйста, номер лицевого счета или полный адрес и ФИО владельца договора. Проверим.
- Пн 10:09ĤÃ₸ÃԉЬя, если у вас есть вопросы, которые требуют решения, то вы можете написать нам в личные сообщения группы.
- Пн 10:56Лариса, давайте разберемся с неполадками! Напишите, пожалуйста, нам в личных сообщениях.
- Пн 15:19Виктория, рады, что вы являетесь нашим клиентом и готовы поделиться своим мнением. В будущем мы приложим все усилия, чтобы ваше сотрудничество с нашей компанией приносило вам только положительные эмоции. Приятного пользования
- Пн 21:52ĤÃ₸ÃԉЬя, у нас много довольных клиентов, которым мы уже помогли и помогаем. Если передумаете, то мы всегда открыты для диалога в личных сообщениях.
- Вт 02:42Вам не дозвонится , то ждите 8 минут, то ждите 14 минут. А потом и вовсе мы не может оветит не поладки в сети. Раньше работал лучше.
- Вт 03:25Татьяна, к сожалению, бывают периоды повышенной нагрузки на горячую линию. В связи с этим время ожидания ответа оператора может быть больше. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными неудобствами. Если у вас есть вопросы по услугам от нашей компании, которые требуют решения, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета или адрес и ФИО владельца договора. Всё проверим и поможем.
- вчера 18:14Не знаю, у нас в районе Радищева работает.
Были проблемы, обратились, приехали , исправили. - Комментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Книга Жалоб (г.Сафоново)
У кого Ростелеком в Сафоново?
Интернет и телевидение.У кого как работает?У меня ужасно.По десять раз в день перезагружаю.