26 октября ночью раздался шум в батареях, продолжавшийся более часа.

К утру батареи стали ледяными. Кто может что-то пояснить по этому поводу? Управляющая компания не берет трубку. Речь идёт о ул.Советская, д.9.

Комментарии

  • 09:51
    Дозвонилась до УК Город. Диспетчер ответила, что прорыв в подвале. Когда будут ремонтировать, неизвестно. Все руководящие органы знают, что перекрыто отопление на дом. Таков был ответ. И снова вопрос: если все знают, то почему ничего не делают?
  • 10:22
    Потому что никого не уважают и не боятся!!!
  • 10:33
    Да ужжжжж.... Скоро всем домом пойдём в администрацию, греться...
  • 12:14
    Книга Жалоб (г.Сафоново), добрый день! В таких ситуациях в первую очередь необходимо обращаться в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации, которая работает круглосуточно. При поступлении заявки управляющая организация, обладая информацией о причинах, обязана Вас об этом проинформировать. В случае, если управляющая организация должным образом не отреагирует, Вы вправе обратиться в адрес Главного управления "Государственная жилищная инспекция Смоленской области" с письменным обращением: оно станет основанием для проведения проверки и дальнейшего принятия мер. Направить обращение можно через ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru/), платформу обратной связи (ПОС, кнопочка "Написать о проблеме" на сайте https://uggi.admin-smolensk.ru/), лично, по почте (заказным письмом). В соответствии с действующим законодательством комментарии в социальных сетях не являются основанием для принятия мер административного воздействия к юридическим лицам - требуется официальное обращение.
    Фотография
  • 15:20
    Так я диспетчеру и звонила, причём уже два раза. Ответила: "А что я сделаю? Всем доложила, руководство в курсе." А воз и ныне там. Пока наши письменные жалобы будут путешествовать по инстанциям, мы тут все перемёрзнем. Не у всех хватит здоровья и нервов судиться с УК. А сайты, данные Вами, на компьютере со старым программным обеспечением не открываются. Учитывая это, ваши рекомендации выглядят как простая отписка. Лучше бы воспользовались данной вам властью и отдали соответствующее распоряжение: "Немедленно устранить проблему!"
  • 16:19
    добрый день. Главное управление "Государственная жилищная инспекция Смоленской области" осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством. Порядок рассмотрения обращений граждан (в том числе требование к официальному обращению) определен действующим законодательством. Комментарии в социальных сетях и обращения, направленные без возможности подтверждения личности, не являются основанием для принятия мер административного воздействия к юридическим лицам. В случае предоставления Главным управлением неудовлетворительного ответа, заявитель вправе направить повторное обращение, указав причины. Также отметим, что в соответствии с действующим жилищным законодательством обязательство по выбору управляющей организации первоначально возложено на самих собственников помещений в многоквартирном доме. Следовательно, в случае неудовлетворительной работы управляющей организации по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме собственники помещений на общем собрании вправе принять решение о расторжении договора управления с такой управляющей организацией и выборе новой управляющей организации, предварительно согласовав с ней необходимые условия. Порядок проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме регламентирован ст. 44-48 Жилищного кодекса Российской Федерации.
  • 17:56
    Написала обращение через ГИС ЖКХ. Ждём результата...
  • 18:18
    Наши жильцы никакого договора с этой компанией ни заключали просто царев отдал нас УК совершенно ничего для жильцов ни сделали в том году ,и опять мы без собрания оказались в этой УК , когда закончитса этот беспредел. Сами убираем двор мусорки убираем то же сами зачем с нас берут квартплату они должны отчитываться куда идут наши деньги и что УК сделала для нашего дома
  • 18:44
    А у меня не получилось! Не смогла прорваться через компьютерные заморочки. Пришлось несколько раз сменить пароль. И всё равно не отправилось моё заявление. Спасибо Вам, что постарались!(lo)