Первой регулярной воздушной линией в стране стал маршрут Москва – Нижний Новгород, сообщение по которому открылось 15 июля 1923 года. К концу 1924 года заработали 9 авиалиний в Европейской части страны, на Украине, в Закавказье и в Средней Азии.
До Сибири регулярные воздушные линии добрались лишь в 1928 году. Тогда же Москву соединили регулярным воздушным сообщением с Ташкентом и Иркутском. Линия из Москвы в Ташкент проходила с посадками, в том числе в Самаре.
Первые регулярные полёты за рубеж выполнялись ещё с 1922 года силами «Русско-Германского общества воздушных сообщений» («Дерулюфт»), которое вышло на линию Москва — Кёнигсберг, продлённой с 1926 года до Берлина. «Дерулюфт» работал на линиях между СССР и Германией до 1937 года.
Силами «Добролёта» в 1926 году СССР был связан с Монголией, а с 1927 года с Афганистаном. • Отправлено через http://e-catalog.org/
Аэрофлот » СССР
История гражданской авиации .
Первой регулярной воздушной линией в стране стал маршрут Москва – Нижний Новгород, сообщение по которому открылось 15 июля 1923 года. К концу 1924 года заработали 9 авиалиний в Европейской части страны, на Украине, в Закавказье и в Средней Азии.
Первые регулярные полёты за рубеж выполнялись ещё с 1922 года силами «Русско-Германского общества воздушных сообщений» («Дерулюфт»), которое вышло на линию Москва — Кёнигсберг, продлённой с 1926 года до Берлина. «Дерулюфт» работал на линиях между СССР и Германией до 1937 года.
Силами «Добролёта» в 1926 году СССР был связан с Монголией, а с 1927 года с Афганистаном.
• Отправлено через http://e-catalog.org/