Это прекрасно, когда подобные школы открываются и дают возможность детям и их родителям осваивать навыки программирования, весьма востребованной компетенции XXI века. Следует отметить, что кроме подобных школ и курсов, предлагающих услуги дополнительного образования, существует достаточно разнообразное множество платных и бесплатных онлайн курсов обучения программированию, а также книг, написанных в доступной и увлекательной форме. Так что родителям и детям уже трудно потеряться в случае, если у них возникнет тяга и интерес. Главное, как говорит Виталик Бутерин, соблюдать правило: не играй в игру, пока не напишешь несколько строк программного кода. Заметим, что среди ключевых преимуществ, которые отмечает в себе Школа АйТи, мы видим упор на практику, на подготовку к работе в успешных компаниях. Можно еще раз подчеркнуть, что практика рулит, и с нее начинается... река. Пожалуй, вы помните, что и Конфуций это подтверждает: Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму. И конечно, у нас вопрос. Отчего же подобные инструменты, подходы, контент, преподаватели, и даже посещения офисов успешных работодателей в рамках курсов освоения программирования не могут быть встроены (или так сложно могут быть встроены) в целостный процесс обучения в школе. Зачем мы называем это дополнительным образованием? Нам кажется, школа, или, другими словами, процесс обучения в школе будущего должен быть интегрированным процессом и предполагать обучение программированию или еще какой-либо компетенции в рамках выбираемых программ. А как думаете вы?
Школа АйТи
Почему дополнительное образование?
Это прекрасно, когда подобные школы открываются и дают возможность детям и их родителям осваивать навыки программирования, весьма востребованной компетенции XXI века.
Следует отметить, что кроме подобных школ и курсов, предлагающих услуги дополнительного образования, существует достаточно разнообразное множество платных и бесплатных онлайн курсов обучения программированию, а также книг, написанных в доступной и увлекательной форме. Так что родителям и детям уже трудно потеряться в случае, если у них возникнет тяга и интерес. Главное, как говорит Виталик Бутерин, соблюдать правило: не играй в игру, пока не напишешь несколько строк программного кода.
Заметим, что среди ключевых преимуществ, которые отмечает в себе Школа АйТи, мы видим упор на практику, на подготовку к работе в успешных компаниях. Можно еще раз подчеркнуть, что практика рулит, и с нее начинается... река. Пожалуй, вы помните, что и Конфуций это подтверждает: Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму.
И конечно, у нас вопрос. Отчего же подобные инструменты, подходы, контент, преподаватели, и даже посещения офисов успешных работодателей в рамках курсов освоения программирования не могут быть встроены (или так сложно могут быть встроены) в целостный процесс обучения в школе. Зачем мы называем это дополнительным образованием?
Нам кажется, школа, или, другими словами, процесс обучения в школе будущего должен быть интегрированным процессом и предполагать обучение программированию или еще какой-либо компетенции в рамках выбираемых программ.
А как думаете вы?