Станция — колонная двухпролётная мелкого заложения. Запланировано строительство двух подземных вестибюлей под Мичуринским проспектом: южного, с выходами на обе стороны Ломоносовского проспекта, и северного, с выходом к Институту механики МГУ. Строительство ведётся в котловане открытым способом. Предполагаемый срок ввода в эксплуатацию участка до ст. «Раменки» — сентябрь 2015 г. 8 февраля 2013 г. ОАО «Трансинжстрой» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке от ст. «Ломоносовский проспект» до ст. «Парк Победы» с помощью ТПМК Herrenknecht Наталия, а 4 апреля стартовала проходка правого (западного) перегонного тоннеля с помощью ТПМК Herrenknecht Людмила. 31 мая началась проходка первого (левого) перегонного тоннеля от ст. «Раменки» до ст. «Ломоносовский проспект».
Станции метро "Раменки" и "Ломоносовский проспект"
:Павел Попов
Строительство станции "Ломоносовский проспект"
Станция — колонная двухпролётная мелкого заложения. Запланировано строительство двух подземных вестибюлей под Мичуринским проспектом: южного, с выходами на обе стороны Ломоносовского проспекта, и северного, с выходом к Институту механики МГУ. Строительство ведётся в котловане открытым способом. Предполагаемый срок ввода в эксплуатацию участка до ст. «Раменки» — сентябрь 2015 г.
8 февраля 2013 г. ОАО «Трансинжстрой» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке от ст. «Ломоносовский проспект» до ст. «Парк Победы» с помощью ТПМК Herrenknecht Наталия, а 4 апреля стартовала проходка правого (западного) перегонного тоннеля с помощью ТПМК Herrenknecht Людмила. 31 мая началась проходка первого (левого) перегонного тоннеля от ст. «Раменки» до ст. «Ломоносовский проспект».