✨«Игра является коллективной, с одной стороны, с другой — создается универсальное игровое поле (пространство), где при минимуме игровых предметов (клубок — клубки ниток) есть огромная возможность для самовыражения, проявления детской инициативы и фантазии.
Данная игра многофункциональна (универсальна) и направлена на развитие самых разных умений и навыков»… 💥Герасимова Евгения Сергеевна, инструктор по физической культуре из МБДОУ «Детский сад№ 87» г. Иваново, поделилась с Порталом «Мир дошколят» игровым проектом «ЧУДЕСНАЯ ПАУТИНА». ⚡Вовлечение в игру начинается с разматывания клубка и выстраивания паутины. Параллельно, на вступительном этапе, педагог или ребята сами, предлагают игровое упражнение для положительного эмоционального настроя: «Назови мои лучшие качества», «Сделай комплимент», «Расскажи, что любишь», «Чем запомнилось утро» и т. д. ✍Подробности — на сайте: https://mirdoshkolyat.ru/mir_doshkolyat/igrovoj-proekt-chudesnaja-pautina
Мир дошколят
✨«Игра является коллективной, с одной стороны, с другой — создается универсальное игровое поле (пространство), где при минимуме игровых предметов (клубок — клубки ниток) есть огромная возможность для самовыражения, проявления детской инициативы и фантазии.
Данная игра многофункциональна (универсальна) и направлена на развитие самых разных умений и навыков»…
💥Герасимова Евгения Сергеевна, инструктор по физической культуре из МБДОУ «Детский сад№ 87» г. Иваново, поделилась с Порталом «Мир дошколят» игровым проектом «ЧУДЕСНАЯ ПАУТИНА».
⚡Вовлечение в игру начинается с разматывания клубка и выстраивания паутины. Параллельно, на вступительном этапе, педагог или ребята сами, предлагают игровое упражнение для положительного эмоционального настроя: «Назови мои лучшие качества», «Сделай комплимент», «Расскажи, что любишь», «Чем запомнилось утро» и т. д.
✍Подробности — на сайте: https://mirdoshkolyat.ru/mir_doshkolyat/igrovoj-proekt-chudesnaja-pautina