Наташа была в школе круглой отличницей.

Когда пошла в 10-й класс, родители уехали в Германию, прихватив её с собой. В Германии пришлось идти в 8-й, но, изучив язык, она "перепрыгнула" в класс постарше и была обожаема всем классом, т.к. помогала безвозмездно всем по математике и английскому (там так не принято).
Летом классом отправились на экскурсию на военную базу Рамштайн (всё правильно, одна "м"!). Самолёты были красивые. Когда натовский спец в музее стал восхищаться достоинствами натовских пукалок, Наташа только улыбалась. Даже не насторожило вояку, когда девушка поправила его, что натовский патрон не 5,65, а 5,56 х 45 мм. Оговорился, бывает...
Вояка начал бодро рассказывать про устройство М4, подробно хвастаясь скорострельностью, точностью и качеством. И тут на крайнем стенде она увидела ЕГО! Скромно блестел маслом АК-74. О, трофей холодной войны.
И тут одноклассник подначил её: "Говорят, у русских даже дети умеют с ним обращаться." "Это, наверное, муляж". Нет, заверил вояка, настоящий русский АК-74. Можно даже подержать в руках. Наташа взяла ЕГО в руки.
"Аз есьм "Альфа" и "Омега", также - СОБР и ОМОН, мной прикладом бьют с разбега, очень мощный мой патрон!"
Да, это был не тот АК, который они разбирали и собирали на НВП.
Приклад был отполирован солдатскими плечами. Курок отшлифован сотнями нажатий. Несмотря на демилитаризацию, ОН пах порохом. И что-то гремело внутри. Наташа подняла удивлённые голубые глаза на вояку: "Его неправильно собрали ?" Вояка усмехнулся. "Я лично его 3 минуты собирал" Наташа была вполне серьёзна: "16 секунд". Класс начал дружно ржать.
Нет, эта худая девочка с косичкой такая самоуверенная..... Вояка, отодвинул со стенда макеты патронов и усмехнулся: "Разбирай". Когда через 27 секунд "Калаш" был разложен, стало слышно, как шуршат мыши под потолком. О, за пружину скрепка зацепилась. Отцепляем... Ещё через 16 секунд "Калаш" молча лежал на стенде, блестя маслом. Собранный, довольный, улыбающийся.
Наверное, если бы в этот момент из-под пола вылез Ктулху и начал жрать школьников, сержант не выглядел бы настолько растерянным.
Когда Наташа спросила: "А где можно руки помыть?", сержант вздрогнул.
В полной тишине голос её прозвучал громовыми раскатами в бедной стриженой голове. Он растерянно ткнул в сторону выхода и пробормотал что-то невнятное. Тут вмешался одноклассник: "Она из СССР". Как будто это что-то меняло... Вояка чуть не заплакал. Откуда ему было знать, что у Наташи была "пятёрка" по НВП?...

Наташа была в школе круглой отличницей. - 949438426274

Комментарии

  • вчера 17:38
    И у меня была "5"!!!
    ( я чо такая древняя?!?!) 🤪🤪
  • вчера 18:15
    Ира, берешь в команду? Я тоже древняя с " 5 " по НВП!!!)))))
  • вчера 18:31
    Девчонки, всех берём в команду! У нас уже почти отряд... ;-)
  • вчера 18:36
    И, у меня" 5" по НВП
  • вчера 19:00
    50 из 50 выбивала в школьном тире и до сих пор помню нашего капитана - учителя НВП!
  • вчера 19:39
    Аннки пулемётчицы...слався инжир.
  • вчера 20:46
    Девочки, как же приятно оказаться среди своих пятерочниц по НВП. Оч. любила на скорость ЕГО собирать, иногда мальчишки отставали. И тир любила, пока зрение не стало резко падать.
  • 06:28
    обожаю этот рассказ 🏼
  • 07:44
    И я перечитала с удовольствием! И тоже вспомнила школу, уроки НВП. В моём классе тоже многие девочки разбирали и собирали быстрее мальчишек, в том числе и я . Но вот 16 секунд, насколько я помню, это разобрать. Собрать по нормативу надо было за 45. Я собирала за 30 с хвостиком по моему. Но, я такая древняя, что могу и неправильно помнить цифры. Очень приятные воспоминания. Спасибо, что окунули!
  • 10:59
    Наташ, от вас висит тема на модерации со ссылкой на видео, а личная переписка закрыта, поэтому, я здесь напишу. Ни у меня, ни у админа нет Фейсбука (в России он запрещён), поэтому, ни просмотреть, ни скачать видео мы не можем.