В Сети появились первые "живые" фотографии новейшего самосвала #КАМАЗ пятого поколения. Сразу два экземпляра (стандартный и полноприводный) продемонстрировали широкой публике на корпоративной выставке в Набережных Челнах, посвящённой 50-летию завода. Главной особенностью самосвала #КАМАЗ6595 является массивный трёхсекционный передний бампер, выполненный из штампованных стальных панелей - при его повреждении можно отдельно заменить только одну часть, а не весь бампер в сборе. Помимо этого, кабина получила защитные решетки на линзованных фарах и светодиодных фонарях, а также раскладную ступеньку для доступа к лобовому стеклу. Интересно, что нижняя ступенька у дверей выполнена в гибком подвесном варианте, задняя "тележка" со всех сторон защищена металлическими панелями. КАМАЗ-6595 построен с низкой крышей, с шириной кабины 2300 мм, что на 200 мм меньше, чем у магистрального тягача #КАМАЗ54901. Полноприводную модификацию можно отличить сразу - она более высокая, так как под кабиной вместо обычной оси установлен большой ведущий мост. В начальном исполнении самосвал будет предлагаться без "спальника", за место для сна и отдыха водителя придётся доплатить. Напомним, Камский автогигант планирует создать широкую продуктовую линейку семейства К5. До конца текущего года должны стартовать продажи первой модели нового модельного ряда -54901. Оценивается грузовик в 6 436 000 рублей. За эти деньги клиент получает 3-летний сервисный контракт, покрывающий гарантийный период. Самосвал КАМАЗ-6595 увидит свет уже в 2020 году. В течение 2,5 лет вся гамма нового семейства тягачей, состоящая из пяти модификаций, будет полностью освоена. На новом заводе кабин, запущенном в мае нынешнего года, по полному циклу планируется выпускать до 50 тысяч кабин в год для -54901-го. Первое время новый КамАЗ будет локализован на 80-85%, затем цифра вырастет до 95-100%! КАМАЗ-54901 оснащается рядным 6-цилиндровым двигателем Р6 проекта "Тибет". 12-литровый турбодизель КАМАЗ-Р6. Заявленный ресурс силового агрегата равен 1,5 млн км при межсервисном интервале 150 000 км. Двигатель способен выдавать от 400 до 550 л.с. Максимальную мощность мотор развивает при 1900 об/мин, крутящий момент составляет 2060 Нм при 1300 об/мин. Двигатель агрегатирован с роботизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon российского производства. В планах также рассматривается возможность установки и механической коробки передач.
Великая Россия.
Новый самосвал КАМАЗ-6595!
В Сети появились первые "живые" фотографии новейшего самосвала #КАМАЗ пятого поколения. Сразу два экземпляра (стандартный и полноприводный) продемонстрировали широкой публике на корпоративной выставке в Набережных Челнах, посвящённой 50-летию завода.
Главной особенностью самосвала #КАМАЗ6595 является массивный трёхсекционный передний бампер, выполненный из штампованных стальных панелей - при его повреждении можно отдельно заменить только одну часть, а не весь бампер в сборе.
Помимо этого, кабина получила защитные решетки на линзованных фарах и светодиодных фонарях, а также раскладную ступеньку для доступа к лобовому стеклу. Интересно, что нижняя ступенька у дверей выполнена в гибком подвесном варианте, задняя "тележка" со всех сторон защищена металлическими панелями.
КАМАЗ-6595 построен с низкой крышей, с шириной кабины 2300 мм, что на 200 мм меньше, чем у магистрального тягача #КАМАЗ54901.
Полноприводную модификацию можно отличить сразу - она более высокая, так как под кабиной вместо обычной оси установлен большой ведущий мост.
В начальном исполнении самосвал будет предлагаться без "спальника", за место для сна и отдыха водителя придётся доплатить.
Напомним, Камский автогигант планирует создать широкую продуктовую линейку семейства К5.
До конца текущего года должны стартовать продажи первой модели нового модельного ряда -54901. Оценивается грузовик в 6 436 000 рублей.
За эти деньги клиент получает 3-летний сервисный контракт, покрывающий гарантийный период. Самосвал КАМАЗ-6595 увидит свет уже в 2020 году. В течение 2,5 лет вся гамма нового семейства тягачей, состоящая из пяти модификаций, будет полностью освоена.
На новом заводе кабин, запущенном в мае нынешнего года, по полному циклу планируется выпускать до 50 тысяч кабин в год для -54901-го. Первое время новый КамАЗ будет локализован на 80-85%, затем цифра вырастет до 95-100%!
КАМАЗ-54901 оснащается рядным 6-цилиндровым двигателем Р6 проекта "Тибет". 12-литровый турбодизель КАМАЗ-Р6.
Заявленный ресурс силового агрегата равен 1,5 млн км при межсервисном интервале 150 000 км. Двигатель способен выдавать от 400 до 550 л.с. Максимальную мощность мотор развивает при 1900 об/мин, крутящий момент составляет 2060 Нм при 1300 об/мин.
Двигатель агрегатирован с роботизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon российского производства. В планах также рассматривается возможность установки и механической коробки передач.