🔩 В Фольксвагенах и Шкодах теперь даже последний болт российского производства.

Обрусели: Volkswagen и Škoda получат крепежи из Белебеево
Детали будут делать на Белебеевском заводе «Автонормаль» (БелЗАН), входящем в компанию «РТ-Капитал» Ростеха.
БелЗАН стал первым российским поставщиком крепежей для «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». Предприятие сможет выпускать 20 видов новых крепежей, всего более 9 миллионов штук ежегодно.
Детали будут поступать на заводы в Калуге и Нижнем Новгороде, где их будут использовать при сборке кузовов и установке агрегатов.
Сейчас доля БелЗАНа на российском рынке крепежных изделий для автопрома составляет порядка 36%. Завод является основным поставщиком крепежных изделий для таких крупных концернов, как КАМАЗ и АВТОВАЗ.

🔩 В Фольксвагенах и Шкодах теперь даже последний болт российского производства. - 908170322167

Комментарии

  • 28 ноя 2020 03:24
    Жванецкий." Наши ботинки отличные ,если других не видел"!
  • 28 ноя 2020 04:53
    Ну ты Юрик привык ориентироваться по жванецким, может еще по Навальному что скажешь а поклонник гей-Запада.
  • 28 ноя 2020 04:53
    Нашел авторитет Жванецкий
  • 28 ноя 2020 05:48
    Ты чтож это - спец по геям?
  • 28 ноя 2020 05:50
    Спец по геям тот кто раком стал перед Западом и без ума от них.
  • 28 ноя 2020 07:47
    как бывший токарь могу сказать что при изготовлении болтов,гаек незаметно для глаза происходит изменение структуры металла а затем воздействие окружающей среды и приводит к ржавению и заклиниванию гаек.Еще один есть такой момент плотность соединения т.е. гайка или плотно садится на болт или же имеется люфт  в обоих случаях в активной среде через пару месяцев с трудом откручивается гайка  а если еще и шестигранник под ключ на болту узкий то только через срезку такого болта.
  • 28 ноя 2020 07:55
    Николай.Как я понимаю сейчас болты и гайки изготавливаются не на токарных станках.Производительность не та.Наверное этот крепеж изготавливают накатом или штамповкой - тогда это более производительно  и возможна автоматизация.
  • 28 ноя 2020 12:25
    Последний болт на тебя положим нытик
  • 28 ноя 2020 18:55
    Да Юрий вы правы я приводил пример из далекого 20 века  но даже при штамповке метизов как называют болты и гайки до 20 мм все равно нарушается структура металла.Почему я делаю упор на нарушению структуры металла просто мне перед службой пришлось работать токарем в центральной заводской лаборатории в которой испытывали метал перед запуском его в промышленную работу,т.е. разрыв,давление и тому подобное и в том числе и болты с гайками и я был очевидцем,просто в силу любопытства,интересовался образцами и знаешь результат для меня был познавательным и в чем заготовка перед началом обработки имеет одну структуру и после обработки совершенно другую, то что именно зарубежные метизы имеют такое покрытие и оно существенно отличается от наших которые покрываются якобы оцинковкой имеется в наличии.Была у меня волга и лет ей было за шашнадцать и пришлось перешивать передок ни одна гайка раскрутке не подлежала и пришлось,а тогда болгарки не было,сдувать автогеном.Спасибо за общение и понимание
  • 1 дек 2020 14:49
    С каких пор говорить правду приравнивается к гноблению своей страны? У нас весь крепеж к магазинах китайский. Это надо скрывать? Подшипники разучились нормальные делать,- это нельзя обсуждать? Самолеты во времена СССР только в РСФСР выпускалось полторы сотни в год, сегодня сорок штук еле вытягиваем. Тоже надо засекретить?
  • 1 дек 2020 14:51
    Не ври сынок, приплатили тебе да?
  • 1 дек 2020 14:52
    Тебе малый уже рассказано было выше как прошли 90-е, как развалили и как ныне восстановить промышленность даже легче при условии что имеется рынок сбыта.
  • 1 дек 2020 14:53
    Займись экономикой Украины своей.
  • 1 дек 2020 16:33
    За тебя-то? Да кто ж за тебя платить станет...
  • 1 дек 2020 16:33
    А ты своей Туркменией...