Комментарии
- 27 июл 2023 20:05Светлана Васильевна
- 29 июл 2023 08:44Светлана ГригорьеваВперед, Россия! С нами-Бог!
- 29 июл 2023 15:00Георгий Турчанинов
️
️
️
- 30 июл 2023 10:26НАТАЛЬЯ свет ПЕТРОВНАСпущены на воду сразу два танкера усиленно го ледового класса
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Великая Россия.
СПУЩЕНЫ НА ВОДУ СРАЗУ ДВА ТАНКЕРА УСИЛЕННОГО ЛЕДОВОГО КЛАССА.
🇷🇺🇷🇺🇷🇺
В Приморье специалисты судостроительного комплекса «Звезда» провели уникальную операцию по выводу из сухого дока одновременно двух судов: первого танкера-челнока ледового класса ARC6 «Валентин Пикуль» и танкера-газовоза СПГ класса ARC 7 «Сергей Витте».
Вся операция длилась около суток: после заполнения чаши дока водой и отведения батопорта (плавучего затвора дока) суда отбуксировали к месту проведения достроечных работ. После их завершения суда пройдут швартовные испытания.
Танкер-челнок усиленного ледового класса ARC6 «Валентин Пикуль» дедвейтом 69 тыс. тонн предназначен для перевозок нефти и способен самостоятельно осуществлять навигацию без ледокольного сопровождения в акваториях северных морей, в разряженных однолетних льдах при толщине до 1,1 м в зимне-весеннюю навигацию и до 1,7 м - в летне-осеннюю.
Ледокольный танкер-газовоз СПГ класса ARC 7 «Сергей Витте» назван в честь российского государственного деятеля и родоначальника русской индустриализации. Это третий по счету танкер в серии судов, строящихся на ССК «Звезда» для проекта «Арктик СПГ-2». На первых двух судах серии, уже спущенных на воду, ведутся достроечные работы.
Судостроительный комплекс «Звезда» – первая российская верфь, реализующая проект по строительству подобных судов. Ледокольные танкеры-газовозы СПГ класса ARC 7 – одни из наиболее технологически сложных в постройке инновационных судов, каждое из которых имеет вместимость более 172 тысяч кубометров и оборудовано тремя уникальными винто-рулевыми колонками.
Длина судна – 300 м, ширина – 48,8 м, осадка – 11,7 м, дедвейт – 81000 т. Мощность силовой установки газовоза составляет 45 МВт. Эти суда предназначены для перевозки сжиженного природного газа и способны работать в суровых климатических условиях, самостоятельно преодолевая лед толщиной более 2 м. Их отличительной особенностью является наличие системы хранения СПГ мембранного типа.