В РОССИИ ВПЕРВЫЕ ИЗГОТОВЛЕН ПОЛНОСТЬЮ КОМПОЗИТНЫЙ ВОЗДУХОЗАБОРНИК АВИАДВИГАТЕЛЯ.

🇷🇺🇷🇺🇷🇺
На композитном производстве филиала ПАО «Ил» — ВАСО впервые изготовлен опытный, полностью композитный, воздухозаборник авиационного двигателя. При создании нового воздухозаборника использовались только отечественные материалы – от вспомогательных технологических до основных.
«Подготовка производства и изготовление воздухозаборника мотогондолы двигателя ПД-14 с естественным ламинарным обтеканием были выполнены по заказу наших пермских партнеров из «ОДК-Авиадвигатель» в рамках создания научно-технического задела для двигателя ПД-35. Традиционно в конструкции воздухозаборника мотогондол предусмотрен алюминиевый обогреваемый носок, но на его стыке воздушный поток срывается и создает аэродинамическое сопротивление, что увеличивает расход топлива», — рассказал , руководитель программы ПД-14 и ПД-8 ВАСО Дмитрий Митин.
По оценке специалистов «ОДК-Авиадвигатель» и ЦАГИ выклеенная композитная конструкция за счет ламинарного обтекания ее поверхности позволит снизить потери эффективной тяги в составе самолета до 1%.
Опытный воздухозаборник установят на ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76 для проведения цикла испытаний и измерений, по которым можно будет оценить реальный эффект естественного ламинарного обтекания.

В РОССИИ ВПЕРВЫЕ ИЗГОТОВЛЕН ПОЛНОСТЬЮ КОМПОЗИТНЫЙ ВОЗДУХОЗАБОРНИК АВИАДВИГАТЕЛЯ. - 966096754679

Комментарии