Комментарии
- 4 фев 20:09Александр ЛукашовВперед Россия!
- 5 фев 00:05Галина Damaskina
- 5 фев 05:22Ирина Филиппова
- 5 фев 07:57Фотиния Дик
- 5 фев 10:54Георгий Турчанинов
️
️
️
- 5 фев 18:14елена тимофеева(капаева)
- 7 фев 19:46Андрей Кутин
- 11 фев 20:56Александр ДесагаЯпонцы еще при СССР хотели построить Бам бесплатно, но с условием, что 10 м по одну и другую сторону от ж\д полотна на время работ достается им для осваивания и добычи природных ископаемых. Руководство СССР не согласилось. И правильно сделало.
- 12 фев 06:47Александр Лукашов ответил Александру ДесагеНа такую аферу способны согласиться лишь ныне окраинцы. А к чему ваш непроверенный ничем вброс тут? Россия ныне прекрасно и быстро не то что Союз строит и вводит в действие производства, а стратегические объекты тем более.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Великая Россия.
ОТКРЫТО ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПО ВТОРОМУ ПУТИ НА ПЕРЕГОНЕ БАМА.
🇷🇺🇷🇺🇷🇺
Движение поездов запустили по второму пути на перегоне Байкало-Амурской магистрали Стланик — Алонка в Хабаровском крае. Для преодоления водных препятствий на участке возвели 11 мостов и реконструировали 5 водопропускных труб. Всего в ходе строительства было уложено 11,7 км пути и 2 стрелочных перевода.
Для укрепления инфраструктуры переработали около 400 тыс. куб. м грунта. В основание насыпи был уложен синтетический материал, а по краям обустроены бермы и защитный контрбанкет.
Модернизация линии Февральск — Новый Ургал, на которой находится перегон Стланик — Алонка, значительно увеличит провозную способность этого участка Байкало-Амурской магистрали.