Комментарии
- 15:59Александр Лукашов
- 16:49Крым 🇷🇺За ГАЗель радуюсь. Моя машина!
- 17:03Галина Damaskina
- 17:29ВикТОР АТ ответил Крыму 🇷🇺А вот моя машина! Нареканий нет, это уже вторая, на первой прошел 550 тысяч, получил эту, и на этой уже 170 тысяч накатал за 1,5 года. Менял только расходники. А старая до сих пор работает. Есть только одно пожелание, чтобы увеличили в размерах салон. Тесновато пассажирам. У нас ведь народ крупногабаритный, поэтому тесно.
- 17:41Крым 🇷🇺 ответил ВикТОРу АТУУ нас школьные бусики газель. Да пассажирские места маленькие даже для детей.
- 17:47Крым 🇷🇺 ответил ВикТОРу АТУУ меня 3й соболь 4х4 по 10 лет езжу и меняю на новый. Трудяга. Путешественник. Сейчас 6 лет машине.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Великая Россия.
В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ НАЧАЛОСЬ ПРОИЗВОДСТВО ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ГАЗЕЛЕЙ.
🇷🇺🇷🇺🇷🇺
Речь идет о новом 2,5-литровом моторе выпуск которого наладили в Нижнем Новгороде.
Ранее для «Газели» устанавливался мотор Cummins ISF 2.8 которые покупали в Китае, но теперь их сборка полностью локализована в России. Уровень автоматизации на сборочной линии достиг 85%, а к 2027 году планируется довести степень локализации компонентной базы выше.
Отечественный двигатель превосходит предшественника по максимальному крутящему моменту и ряду других характеристик.
♦️Почему G2.5 лучше Cummins ISF 2.8?
Новый мотор не только легче (на 57–65 кг), но и технологичнее:
✅Больше крутящего момента, особенно на низких оборотах: при 1000 об/мин он на 22% выше, чем у Cummins. Это критично для разгона гружёного автомобиля на подъёме.
✅Лучшая топливная экономичность: за счёт меньшего объёма (2,5 л против 2,8 л) и оптимизированной конструкции удельный расход топлива снижен на 4,4%.
✅Тише и проще в обслуживании: благодаря алюминиевой ГБЦ, гидрокомпенсаторам и ременному приводу ГРМ уровень шума на холостом ходу ниже на 4 дБ. Регулировка клапанов не требуется вовсе, в отличие от Cummins, где её проводят каждые 160 000 км.
✅Удобная конструкция: замена ремня ГРМ теперь возможна из-под капота, без демонтажа КПП и сцепления.
✅Готов к спецоборудованию: двигатель изначально поддерживает установку двух компрессоров: для кондиционера кабины и холодильной установки рефрижератора.
Мощность нового агрегата составляет от 150 до 190 л.с., а ресурс до капитального ремонта заявлен на уровне 300 000 км при межсервисном интервале 20 000 км — наравне с предшественником.
♦️Что это значит для рынка?
Переход на локализованный двигатель G2.5 делает линейку ГАЗ более конкурентоспособной в сегменте коммерческого транспорта. Более экономичный, тяговитый и простой в эксплуатации мотор — важное преимущество для владельцев малого и среднего бизнеса, для которых стоимость владения автомобилем напрямую влияет на рентабельность.
С запуском полного цикла производства Россия делает уверенный шаг к технологическому суверенитету в автопроме и «ГАЗель» снова становится символом отечественного автопромышленного возрождения.