НАЧАЛИСЬ ИСПЫТАНИЕ ГРУЗОВОГО МАГИСТРАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОВОЗА 2ЭС11.
🇷🇺🇷🇺🇷🇺 На Экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке проводят испытания грузового магистрального электровоза переменного тока 2ЭС11 «Орлец». Специалисты института изучают тормозные и тягово-энергетические показатели, оценивают нагрев оборудования. Всего электровоз должен будет проехать по кольцу более 5000 км. Электровоз должен заменить предыдущую серию локомотивов 2ЭС7. Грузоподъемность 2ЭС11 на 42% выше, чем у машин предыдущего поколения. Он способен вести поезд массой до 7100 тонн в двухсекционном и до 9000 тонн в трехсекционном исполнении. Самообучаемая система управления тяговым приводом позволяет адаптироваться к различным условиям эксплуатации, повышая энергоэффективность локомотива. Конструкция кузова – цельнонесущая. Такое решение увеличивает прочность электровоза, обеспечивает максимальную защиту локомотивной бригады, одновременно снижая массу машины. Завершить сертификационные и приемочные испытания планируем во II квартале 2026 года. Источник: Телеграмма РЖД
Великая Россия.
НАЧАЛИСЬ ИСПЫТАНИЕ ГРУЗОВОГО МАГИСТРАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОВОЗА 2ЭС11.
🇷🇺🇷🇺🇷🇺
На Экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке проводят испытания грузового магистрального электровоза переменного тока 2ЭС11 «Орлец». Специалисты института изучают тормозные и тягово-энергетические показатели, оценивают нагрев оборудования. Всего электровоз должен будет проехать по кольцу более 5000 км.
Электровоз должен заменить предыдущую серию локомотивов 2ЭС7. Грузоподъемность 2ЭС11 на 42% выше, чем у машин предыдущего поколения. Он способен вести поезд массой до 7100 тонн в двухсекционном и до 9000 тонн в трехсекционном исполнении.
Самообучаемая система управления тяговым приводом позволяет адаптироваться к различным условиям эксплуатации, повышая энергоэффективность локомотива.
Конструкция кузова – цельнонесущая. Такое решение увеличивает прочность электровоза, обеспечивает максимальную защиту локомотивной бригады, одновременно снижая массу машины.
Завершить сертификационные и приемочные испытания планируем во II квартале 2026 года.
Источник: Телеграмма РЖД