Модель получила стильный обвес, который включает оригинальные бамперы, спойлер на крышке багажника и "юбки" на порогах. Передние крылья у машины также оригинальные - сделаны специально под расширенную колею, из пластика. В движение спортивную Весту приводит форсированный до 145 л.с. 1,8-литровый "атмосферник", который отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера. На выходе получилось 187 Нм крутящего момента. В салоне нового седана появились передние сиденья с развитой боковой поддержкой, передний подлокотник, оригинальные велюровые коврики, кожаная обивка рычага ручного тормоза, специальные накладки на порогах дверных проемов, черная обивка крыши и сопутствующих элементов, красная подсветка в ногах водителя и пассажира, а также на обивке дверей. По сравнению с обычным седаном подвеска #VestaSport занижена, применены стойки и амортизаторы увеличенной размерности. В тормозной системе применены передние диски увеличенного диаметра и колодки большого размера, увеличенные тормозные поршни. Задние тормозные диски стандартные, но здесь применены колодки повышенной эффективности. #ВестаСпорт "обута" в колеса увеличенного диаметра с шинами ContiSportContact 5. Диски - оригинального дизайна, разболтовка - пятиточечная (у стандартной Vesta - четыре болта). Колеса могут быть размерности 205/50 R17 или 205/45 R18. Примерная стоимость машины - 950 000 рублей. Продажи должны стартовать в конце текущего или в начале следующего месяца. #RCINews #LADA #Vesta #Лада #Веста #АВТОВАЗ RCI News|Russian Cars Industry
Великая Россия.
Серийная LADA Vesta Sport
Модель получила стильный обвес, который включает оригинальные бамперы, спойлер на крышке багажника и "юбки" на порогах. Передние крылья у машины также оригинальные - сделаны специально под расширенную колею, из пластика.
В движение спортивную Весту приводит форсированный до 145 л.с. 1,8-литровый "атмосферник", который отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера. На выходе получилось 187 Нм крутящего момента.
В салоне нового седана появились передние сиденья с развитой боковой поддержкой, передний подлокотник, оригинальные велюровые коврики, кожаная обивка рычага ручного тормоза, специальные накладки на порогах дверных проемов, черная обивка крыши и сопутствующих элементов, красная подсветка в ногах водителя и пассажира, а также на обивке дверей.
По сравнению с обычным седаном подвеска #VestaSport занижена, применены стойки и амортизаторы увеличенной размерности. В тормозной системе применены передние диски увеличенного диаметра и колодки большого размера, увеличенные тормозные поршни. Задние тормозные диски стандартные, но здесь применены колодки повышенной эффективности. #ВестаСпорт "обута" в колеса увеличенного диаметра с шинами ContiSportContact 5. Диски - оригинального дизайна, разболтовка - пятиточечная (у стандартной Vesta - четыре болта). Колеса могут быть размерности 205/50 R17 или 205/45 R18.
Примерная стоимость машины - 950 000 рублей. Продажи должны стартовать в конце текущего или в начале следующего месяца.
#RCINews #LADA #Vesta #Лада #Веста #АВТОВАЗ
RCI News|Russian Cars Industry