КАМАЗ-54901 начали собирать на конвейере в Набережных Челнах!
Локализация составляет 88%! Перед запуском в серийное производство новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 успешно прошёл все стадии предконвейерной подготовки, сообщается на канале компании. Теперь автомобильный завод ПАО «КАМАЗ» начинает выпуск новых машин в условиях конвейера. Как сообщал ранее портал Avtospravochnaya.com , 6 февраля 2019 года с конвейера "КАМАЗа" сошел первый предсерийный КАМАЗ-54901 поколения К5. А ранее новинки этого семейства собирались в Научно-техническом центре автогиганта. В начале февраля заводчане обкатали сборку новинки перед стартом серийного выпуска. Напомним, КАМАЗ-54901 – новинка Камского автогиганта. Его официальная премьера состоялась в сентябре 2017 года в рамках международной выставки коммерческого транспорта «Комтранс-2017». В прошлом году в сети было опубликовано уже множество фотографий новинки в разных уголках России. Это первый автомобиль нового семейства К5. Он будет полностью отличаться новой большой кабиной от Mercedes-Benz Actros MP4 новой электроникой, компонентами, автоматизированной коробкой передач и собственным двигателем Р6! Кабины и двигатели для автомобилей КАМАЗ поколения К5 будут выпускать на новых производственных площадках, построенных в Набережных Челнах. Вход в кабину ведут 4 ступени, верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды. К слову, багажные люки серого цвета — особенность предсерийного экземпляра. Расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, внутренняя ширина – 2270 мм. За счет высоты, внутри кабины получился ровный пол без моторного тоннеля. Стоит отметить, что всё необходимое для управления автомобилем и панель приборов находится на расстоянии вытянутой руки. Справа от водителя располагается бортовая мультимедиа-система с 10-дюймовым сенсорным экраном подмосковного производства. На полу отсутствует рычаг КПП - автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией ZF Traxon, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика, двигатель запускается кнопкой. Кресло водителя установлено на пневмоподушке и имеет широкий диапазон регулировок. В кабине предусмотрено множество ниш для хранения: три закрывающихся ящика и две открытые полки под потолком, а также отсеки для вещей по обеим сторонам спальника и под ним. Рама магистрального тягача выполнена из легких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, увеличена и ёмкость топливных баков - один бак на 800 литров либо 2 бака на 1400 литров. КАМАЗ-54901 оснащён КАМАЗовским новейшим 12-литровым двигателем – рядный Р6 мощность от 400 до 550 л.с., с ресурсом 1,5 млн км при межсервисном интервале 150 тысяч км. Силовой агрегат создавался в Набережных Челнах. На двери можно заметить шильдик «1845», это значит, что под кабиной установлен мотор мощностью 450 л.с. Напомним, КАМАЗ-54901 дебютировал в сентябре 2017 года на выставке «Комтранс» в Москве. Каркас для грузовика (из собственных "камазовских" заготовок) сваривают на новом заводе #ДКРус (совместное предприятие #DaimlerAG и #КАМАЗ). Инвестиции в это предприятие достигают 400 млн евро. На заводе по полному циклу будут производить 55 000 каркасов кабин. Локализация КАМАЗа этой генерации составит 87-93%, но в дальнейшем планируется увеличить этот процент!
Великая Россия.
КАМАЗ-54901 начали собирать на конвейере в Набережных Челнах!
Локализация составляет 88%!
Перед запуском в серийное производство новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 успешно прошёл все стадии предконвейерной подготовки, сообщается на канале компании. Теперь автомобильный завод ПАО «КАМАЗ» начинает выпуск новых машин в условиях конвейера.
Как сообщал ранее портал Avtospravochnaya.com , 6 февраля 2019 года с конвейера "КАМАЗа" сошел первый предсерийный КАМАЗ-54901 поколения К5. А ранее новинки этого семейства собирались в Научно-техническом центре автогиганта. В начале февраля заводчане обкатали сборку новинки перед стартом серийного выпуска.
Напомним, КАМАЗ-54901 – новинка Камского автогиганта. Его официальная премьера состоялась в сентябре 2017 года в рамках международной выставки коммерческого транспорта «Комтранс-2017». В прошлом году в сети было опубликовано уже множество фотографий новинки в разных уголках России.
Это первый автомобиль нового семейства К5. Он будет полностью отличаться новой большой кабиной от Mercedes-Benz Actros MP4 новой электроникой, компонентами, автоматизированной коробкой передач и собственным двигателем Р6! Кабины и двигатели для автомобилей КАМАЗ поколения К5 будут выпускать на новых производственных площадках, построенных в Набережных Челнах.
Вход в кабину ведут 4 ступени, верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды. К слову, багажные люки серого цвета — особенность предсерийного экземпляра.
Расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, внутренняя ширина – 2270 мм. За счет высоты, внутри кабины получился ровный пол без моторного тоннеля.
Стоит отметить, что всё необходимое для управления автомобилем и панель приборов находится на расстоянии вытянутой руки.
Справа от водителя располагается бортовая мультимедиа-система с 10-дюймовым сенсорным экраном подмосковного производства.
На полу отсутствует рычаг КПП - автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией ZF Traxon, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика, двигатель запускается кнопкой.
Кресло водителя установлено на пневмоподушке и имеет широкий диапазон регулировок.
В кабине предусмотрено множество ниш для хранения: три закрывающихся ящика и две открытые полки под потолком, а также отсеки для вещей по обеим сторонам спальника и под ним.
Рама магистрального тягача выполнена из легких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, увеличена и ёмкость топливных баков - один бак на 800 литров либо 2 бака на 1400 литров.
КАМАЗ-54901 оснащён КАМАЗовским новейшим 12-литровым двигателем – рядный Р6 мощность от 400 до 550 л.с., с ресурсом 1,5 млн км при межсервисном интервале 150 тысяч км.
Силовой агрегат создавался в Набережных Челнах. На двери можно заметить шильдик «1845», это значит, что под кабиной установлен мотор мощностью 450 л.с.
Напомним, КАМАЗ-54901 дебютировал в сентябре 2017 года на выставке «Комтранс» в Москве.
Каркас для грузовика (из собственных "камазовских" заготовок) сваривают на новом заводе #ДКРус (совместное предприятие #DaimlerAG и #КАМАЗ).
Инвестиции в это предприятие достигают 400 млн евро. На заводе по полному циклу будут производить 55 000 каркасов кабин.
Локализация КАМАЗа этой генерации составит 87-93%, но в дальнейшем планируется увеличить этот процент!