Комментарии
- 6 июн 2020 20:15Думаю конструктора авто в защиту питания форсунок в цепь не ввели предохранитель
- 13 июн 2020 22:43Дпкв даёт добро на подачу топлива при стартер, заводе. Количество впрыск моего топлива регулируют другие датчики. Если льёт сильно при стартер он не заведётся, скорее загорится. Если вы теряетесь в других датчиках подучите мат. часть. Вряд-ли здесь вас чему научат. Если хотите, что то понимать учите все про датчики и их связи с эбу. Проверять надо связь и датчик хоть косвенно. Делать выводы
- 14 июн 2020 17:14Пришлось под датчик дпкв шайбу зазор немного увеличить и сразу прекратил .задается вопрос дпкв имеет отношение к количеству топлива или просто брак шкива
- 14 июн 2020 17:21При этом авто годами то и дело подзаливало свечи.увеличить зазор датчика это что за глюк?
- 16 июн 2020 21:14Оставьте его впокое, разбирайтесь с дмрв и его связях, ещё лямбда и температура, с ними тоже самое. Они влияют на порцию
- 31 окт 2020 23:06И обратите внимание на температуру воздуха. Если минус, то будет всегда богатить и коррекция справляться не будет.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Автоэлектрика
:Роман Горюнов
Господа электрики авто УАЗ Фермер инжектор 16 клапанный безбожно поливает бензин в цилиндры двигателя сразу же при прокручиванем двигателя стартером Эбу жив четыре провода форсунок показывают максимальное открытие форсунок вопрос по какому датчику проходит врёт?