Господа электрики авто УАЗ Фермер инжектор 16 клапанный безбожно поливает бензин в цилиндры двигателя сразу же при прокручиванем двигателя стартером Эбу жив четыре провода форсунок показывают максимальное открытие форсунок вопрос по какому датчику проходит врёт?

Комментарии

  • 6 июн 2020 17:12
    Кто нибудь  знает  на делике  на форсунки нет питание
  • 6 июн 2020 18:03
    Отдельной темой пожалуйста!
  • 6 июн 2020 18:32
    Это к ак
  • 6 июн 2020 19:48
    Глянь есть ли питание на лямбах
  • 6 июн 2020 19:48
    Есть
  • 6 июн 2020 19:49
    Все работает форсунки не работают
  • 6 июн 2020 19:49
    Питания нет
  • 6 июн 2020 20:01
    Случаем не сигналка  в питание форсунок приляпана
  • 6 июн 2020 20:15
    Думаю конструктора авто в защиту питания форсунок в цепь не ввели  предохранитель
  • 13 июн 2020 22:43
    Дпкв даёт добро на подачу топлива при стартер, заводе. Количество впрыск моего топлива регулируют другие датчики. Если льёт сильно при стартер он не заведётся, скорее загорится. Если вы теряетесь в других датчиках  подучите мат. часть. Вряд-ли здесь вас  чему научат. Если хотите, что то понимать учите все про датчики и их связи с эбу. Проверять надо связь и датчик хоть косвенно. Делать выводы
  • 14 июн 2020 17:14
    Пришлось под датчик дпкв шайбу зазор немного увеличить и сразу прекратил .задается вопрос дпкв имеет отношение к количеству топлива или просто брак шкива
  • 14 июн 2020 17:21
    При этом авто годами то и дело подзаливало свечи.увеличить зазор датчика это что за глюк?
  • 16 июн 2020 21:14
    Оставьте его впокое, разбирайтесь с дмрв и его связях, ещё лямбда и температура, с ними тоже самое. Они влияют на порцию
  • 16 июн 2020 21:19
    При всем этом у вас горит чек? Если да считайте ошибки
  • 31 окт 2020 23:06
    И обратите внимание на температуру воздуха. Если минус, то будет всегда богатить и  коррекция справляться не будет.