Всем Здравствуйте!

Такая проблема! Форд фокус 2011г.в. Изначально бились вот такие ошибки как на первом фото,после пропайки панели приборов прежние ошибки ушли,но появилась новая это второе фото. Панель пропаивали несколько раз,не помогло к сожалению ( проводка от педали до приборки и с приборки к ЭБУ и с ЭБУ до ДПДЗ проверена,целая! Ранее иногда выскакивала эта ошибка Двигатель не исправен,и ограничение скорости автомобиля,но после глушишь машину,выключаешь зажигание пауза секунд 5 включаешь заводишь и ошибка пропадет до поры до времени,потом всё чаще и чаще. Подскажите Пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой,как лечиться?

Всем Здравствуйте! - 913582955443
Всем Здравствуйте! - 913582955955

Комментарии

  • 13 янв 2021 19:55
    Нужно снять осциллку с педали и дросселя.
  • 13 янв 2021 20:14
    Простыми словами, корреляция - это взаимосвязь двух или нескольких величин. В нашем случае... В педали газа и дросселе находятся по два датчика и их параметры должны быть прямомропорциональны. На сканере АЦП должны показывать 0,5 и 4,5 Вольта,- это как базовое понятие! И если резистивный слой одного из датчиков нарушен, то и показания будут прыгать! Чаще всего изнашивается начало дорожки из-за механического воздействия-не всегда же тапок в пол! Либо в любом месте из-за окисления. Мне не часто удавалось увидеть это с помощью сканера и необходим осциллограф. Принцип действия как проверка ДПДЗ, только используются два щупа. Удачи!
  • 13 янв 2021 20:15
    Если в Саратове, то приезжайте .
  • 13 янв 2021 20:36
    За Саратов, переборщил!!! Пардонте!
  • 13 янв 2021 20:38
    Всё верно,надо смотреть датчики в педальке и в дроссельной
  • 14 янв 2021 05:09
    ДПДЗ и педаль газа общяються между собой через приборную панель и ЭБУ. После вмешательства в приборную панель ошибка стала постоянной.
  • 14 янв 2021 05:28
    Фотография