Комментарии
- 25 апр 2024 20:43Посмотрите ВВ провода. Мультиметр ставите на 20кОм, засовываете отвертку и с двух концов замеряем сопротивление. Норма до 5кОм на самом большом проводе, естественно на других должно быть меньше, но не более 5кОм. Осмотреть свечи, зазор, наличие угольных дорожек на изоляторах.
- 25 апр 2024 20:44Ещё осмотрите разъемы на форсы и модуль зажигания. При нагреве металл расширяется и пропадает контакт.
- 25 апр 2024 22:07Вообще-то допуск до 15 kOm... Но уже при 10к я указываю клинтам на увеличенное сопротивление...
- 26 апр 2024 13:34Сейчас провода с магазина по 17кОм бывают) Таким темпом и до прогоревшей прокладки можно дойти, там тоже пропуски будут) Гадание не поможет, нужен грамотный специалист)
- 26 апр 2024 20:16А где их взять специалистов? Советуешь компрессию в цилиндрах замерить , так не хотят , не царское это дело.
- 26 апр 2024 20:30Один раз клиент приехал с новыми проводами и неустойчивой работой двс( тахометр жил собственной жизнью ...при оборотах холостого хода стрелка поднималась до 3000 об/мин...)...Замерял сопротивление- все по 200 kOm!!! Хорошо старые в багажнике остались. Установил старые, взял деньги за работу и отпустил с богом...
- 26 апр 2024 20:33Я сказал уже - всё начинается с комп. диагностики проведённой грамотным диагностом.
- 26 апр 2024 22:08Производители и не такие допуски напишут, чтобы продать говно! А у меня, клиенты по 5 раз в магазины бегали, меняли провода... Потом, надоело и уже давал тестер и они с ним бегали выбирали по инструкции.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Автоэлектрика
:Леха Сапрыкин
Всем доброго времени суток ваз 2110 8 клоп бывает заглушишь или остановиться и не можешь запустить заводится и глохнет будто топлива не хватает потом заведется и всё норм а бывает ещё чек начинает мигать и двигатель словно на двух котлах