Комментарии
- 8 июн 2024 21:39поджариваются "папы" в гнезде а не "мамы" в разъёме бензонасоса...А это уже замена всего модуля...
- 8 июн 2024 21:50Можно и только разем, я их столько менял и они есть в продаже
- 8 июн 2024 21:54Да, продаётся отдельно разем и стопорное кольцо что внутри бака и отдельно провода на сам бензонасос
- 8 июн 2024 21:57если разъём вынимается...В большинстве авто это целиковое изделие... Например Форд...Гы
- 9 июн 2024 04:56Шансы есть всегда , альтернативных способов масса , было бы желание... Да тратить время на найду - не найду не каждый готов . Куда проще просто дождатся полного отказа системы не спорю , но у нас тут все таки онлайн советы это тоже надо понимать что толку от них по сути - 0 и маленькая тележка , так как только стоя " у капота" можно понять как обстоят дела на самом деле . У вас всегда негатив при поступление новой вводной ))))
- 9 июн 2024 05:06стук по крышке насоса помогает но вот в чем проблема , если запустится куда лезть ? Выгорает обычно минусовая нога в крышке данного типа б.н По идее если самому что то делать то нужна хотя бы контролька повторюсь хотя бы ну и знать что как и что искать , потому что если выгорает минус с котролькой на том участке сложнее ... Иногда странно выглядит онлайн помощь помоему начинать надо с встречного вопроса - А что есть у вас в наличии из измерительных приборов и тогда только поэтапно помощь будет оказана (вероятнее всего)
- 9 июн 2024 20:07и пинок снизу по баку тоже прекрасно работает...
- 9 июн 2024 21:01Ой спасибо заработало !!! Говорили они , а что было дальше никто не перезванивал
- 9 июн 2024 21:33а дальше сверлим отверстие для двух проводов в крышке б.н...и проблема устранена...
- 10 июн 2024 10:00Поверь и такое видел на бмв , а про форд - на тритоне с 5.4 двигателем подсос воздуха через резиновый уплотнитель проводов дмрв (соответственно автомат не едет и тд) очень уж забавное решение продеть в отверстие корпуса фильтра , разьем а потом заткнуть уплотнителем . он просто висел на проводке . Генри обещал всем по машине , но про качество ничего не говорил
- 10 июн 2024 10:51Товарищ, ты вообще о чём сейчас? Зачем приплёл MAF? На иномарках дмрв не бывает. Ну хотя вы далеки от этого и вам по барабану. А вот при выплавлении/обгорании пинов в разъёме б.н единственным способом поездить на на авто до покупки модуля насоса как раз народ нередко и применяет такой колхоз в виде обхода разъёма через просверленные и загерметизированные отверстия для проводки проводов непосредственно в бак...Блин, ну не лезьте вы со своими предложениями туда, в чём вы абсолютно не разбираетесь...
- 10 июн 2024 17:29Я же говорю от вас негатив валит как из глушителя с утра, о да на иномарках бывает только ДАД интересно чем еще выесняется масса воздуха , как не датчиками массы учите мат часть хотите видимо о терминах поговорить ну ну
- 10 июн 2024 23:42В схемах впрыска импортных авто вы НИКОГДА не встретите аббревиатуру ДМРВ. Вы всегда встретите MAF - mass flow sensor. Ну нельзя же настолько тупить...
- 10 июн 2024 23:48Почему ты себя позиционируешь диагностом? Ты даже элементы системы впрыска правильно не можешь назвать. Посмори на скрин - и запомни...Я проверю
- 11 июн 2024 17:53На бензонасосе есть отдельный от основного пучка насоса массовый провод , он крепится на днище авто и вот именно там нет контакта , и он то есть , то его нет , ищи этот провод , он начинается от насоса и крепится на шпильки крепления и может уходить под покрытие, или зацепи кусочек провода к корпусу насоса и на днище и проверь
- 11 июн 2024 20:42Да еще на рускоязычном сайте фуел помп говорить подскажешь а ? зачем Б,Н тогда в твоем лексиконе ... тут помощи просят не профессионалы , спустись с небес . А эти скрины , там есть кнопочка распечатать как раз на три страницы , две с описанием можешь убрать а схему повесь на стену , будешь обьяснять незнающим когда в магазин отправляешь , может до них дойдет маф это будет или мап . Излагатся надо простыми понятными для людей словами , массу воздуха измеряют ДМРВ (в разных вариантах) а ДАД измеряет практически тоже самое только изменением ваккума (ладно разряжение в впускном коллекторе , для тебя а то опять начнешь испускать пар) нужно быть проще , говорим об одном и том же а у тебя стихиометрия нарушается на ровном месте
- 11 июн 2024 21:07Ну если не знаешь то зачем страницу от обиды печатать? Лучше начни заниматься над собой. Подними свои знания до уровня своего ника. И тогда к тебе народ потянется...И будет у тебя очередь на месяц вперёд как у меня...Ничего доказывать тебе не собираюсь
- 12 июн 2024 02:17Не обращай внимание, он везде умничает, а дельных советов ни кому так и не дал. Ну такой человек, превозносит себя выше других
- 12 июн 2024 05:26)))))))))))) Спасибо за понимание , действительно только не конструктивные диалоги ... Ладно , я давно ржу с него и не вступал в полемику , а тут что повелся на его кнопочное мастерство . Вам зеленой дороги и удачи по жизни
- 13 июн 2024 10:10Иммобилайзер не глючит,как то на Приоре было напрямую работает ,а через ключ не работает,
- 16 июл 2024 18:54На 10 также было на трассе насос проверял робит друг посоветовал +проверить я ламрочкой проверил кое как короче провод с лампочки +кинул до дома доехал переломить возле сиденья ппц все снимать хотел
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Автоэлектрика
:Роман Акинин
Добрый день всем знающим вопрос такой приора 1 поколение 126 двигатель пропадает питание на бензонасос и не запускается .
К электрику ездил говорит пока есть ток на насосе не найду причину пропадания