Сегодня была проблема на ваз 2110 инжектор 16 клапаннов.

Утром завел машину слышу свист ремня генератора.Подумал что он ослаб.Думаю ладно приеду с рынка посмотрю может подтянуть нада.Короче поехал на рынок но не доехал.Так как через несколько км при нажатии на педаль газа машина начинает глохнуть и стрелять в выхлопную и через пол км она заглохла.Проверил нету искры .Была в запасе катушка зажигания поменял и тоже нету искры .Начал осматривать соединение к датчикам и увидел что срезало шкив на коленвале .Он был на резине приклееный.Купил цельный шкив за 900руб. поставил и так машина завелась.Может кому пригодится куда лезть и смотреть на всякий случай.

Комментарии

  • 22 июн 2024 22:33
    Гровер поставь, и затяни шкив
  • 23 июн 2024 00:19
    Причём здесь гровер? Прокрутило по резиновому демпферу...
  • 23 июн 2024 08:11
    Датчик коленвала - единственный датчик ,без которого авто не заведется .
  • 23 июн 2024 08:23
    На ЭБУ январь 7.2 с неисправным дмрв не заведётся
  • 23 июн 2024 11:23
    Кроме ниссанов. Они от распреда берут
  • 23 июн 2024 11:25
    Штекер выдернуть и заведётся.работа будет не стабильная
  • 23 июн 2024 14:05
    Полный бред. Во первых если демпфер провернулся машина заглохнет моментально . Во вторых свистеть и ехать не сможет.
  • 23 июн 2024 15:17
    восьмерил , и оторвался . обычное дело
  • 24 июн 2024 06:34
    Крайслер 300М, обрыв демпфера и ремня гены, проехал 25 км до гаража без зарядки. ДПР приводится от коленвала, а не от шкива.
  • 26 июн 2024 22:25
    заведётся. Но встанет на 1500 об
  • 3 июл 2024 09:35
    Я несколько лет назад на Пежо Боксере больше 400 км. проехал без зарядки причём уже а конце светового дня. С включёнными габаритами.
  • 3 июл 2024 10:19
    Система впрыска может работать до падения напряжения до 7.5V...
  • 4 авг 2024 06:11
    Это новый бренд Автоваза, клеить на резину шкив коленвала?
  • 30 сен 2024 22:06
    эта резина называется демпфер крутильных колебаний, сглаживает пульсации, не считайте инженеров ваза закончиными идиотами! в продаже есть шкивы не заводские монолитные, можно поставить такой но это не лучший вариант!
  • 1 окт 2024 02:17
    Они и есть идиоты. Какие могут быть крутильные колебания у основных частей двигателя???? Шкив отрывает к чёртовой матери последующая после запуска двигателя его же вибрация, которая возникает благодаря ремню, который протянут через этот шкив. Плюс определённая и необходимая натяжка ремня тоже свою лепту вносит в отрыв шкива от коленвала. Вы чё мне тут лекции вздумали читать про инженеров АВТОВАЗА? Да у них рукожопие профессиональная корпоративная болезнь. Я тоже по образованию инженер-механик. С 8 лет с мазутом и железом на ты. Началось всё с велосипеда, сейчас смело залазю в машину. В автосервис только на шинку. Давайте побеседуем на тему грандиозного устройства систем, узлов и механизмов Гранты. Эта машинка уже более 10 лет выпускается. Что кардинально в ней изменилось за это время????? Китайскую лабуду, которую в неё напихали, и изменённые передние и задние фары с бамперами в расчёт брать не будем. Всегда демпферные элементы конструкции для гашения колебательных движений при вращении устанавливаются непосредственно в корпус вращающейся детали, сама деталь на вал крепится жёстко. Шлицы или шпонка с резьбовым фиксированием. Есть примеры переходных муфт, которые являются демпферами коленчатых валов на мотоциклах "Урал", "Дннпр", кстати на Вазовской классике. И то, они крепятся к валу жёстко на болты, а не на какой-то там супер-клей.
  • 3 окт 2024 17:09
    Поправочка. На "Уралах", "Днепрах" и ВАЗовской классике демпферы стоят на карданных валах. Тема заметки с толку сбила. Ей, богу дикость клеить шкив на вал. Кстати, на Грантах первых моделей есть ещё одна примочка от ВАЗовских инженеров. Болт крепления нижней звёздочки ГРМ и шкива к коленвалу почему-то калёный, а должен быть обычный. У отца на Гранте в аккурат после гарантийного пробега оторвало головку у этого болта. Всё та же вибрация шкива сиграла свою роль. Благо слетел только шкив, звёздочка и ремень ГРМ на месте остались. Обошлись минимальнейшим ремонтом. Заточил сверло на 6 мм. в обратную сторону, и шуроповёртом через трещётку обломок вывернул. Вместо него поставили обычный болт, и забыли про него. Клеить шкив на вал это величайшее рукожопство. Это даже не снижение себестомости, и снижение вибрации вала, вообще ни какой логике не поддаётся. Неравномерный слой клеящего состава, как-раз наоборот сиграет злую шутку в пользу возникновения вибрации шкива и даже коленвала, с последующим ранним износом коренных и шатунных вкладышей. Про сальники коленвала вообще молчу, они тупо смачно засопливят. Я когда на своей девятке движок перебирал. Шатуны в сборе с поршнями и кольцами на электронных весах взвешивал, добиваясь разницы по массе 0,002 гр. при допустимой 0,004 гр. А тут шкив на клей.