Комментарии
- 22 июн 2024 22:33Владимир РоссияГровер поставь, и затяни шкив
- 23 июн 2024 00:19Анатолий MTproПричём здесь гровер? Прокрутило по резиновому демпферу...
- 23 июн 2024 08:11виктор салюковДатчик коленвала - единственный датчик ,без которого авто не заведется .
- 23 июн 2024 08:23Юрий Леонидович ответил виктору салюковуНа ЭБУ январь 7.2 с неисправным дмрв не заведётся
- 23 июн 2024 11:23Ринат Фаильевич ответил виктору салюковуКроме ниссанов. Они от распреда берут
- 23 июн 2024 11:25Ринат Фаильевич ответил Юрию ЛеонидовичуШтекер выдернуть и заведётся.работа будет не стабильная
- 23 июн 2024 14:05Александр КривошлыковПолный бред. Во первых если демпфер провернулся машина заглохнет моментально . Во вторых свистеть и ехать не сможет.
- 23 июн 2024 15:17Комп диагностика иномароквосьмерил , и оторвался . обычное дело
- 24 июн 2024 06:34Олег РябининКрайслер 300М, обрыв демпфера и ремня гены, проехал 25 км до гаража без зарядки. ДПР приводится от коленвала, а не от шкива.
- 26 июн 2024 22:25Анатолий MTpro ответил Юрию Леонидовичузаведётся. Но встанет на 1500 об
- 3 июл 2024 09:35Николай Купцов ответил Олегу РябининуЯ несколько лет назад на Пежо Боксере больше 400 км. проехал без зарядки причём уже а конце светового дня. С включёнными габаритами.
- 3 июл 2024 10:19Анатолий MTproСистема впрыска может работать до падения напряжения до 7.5V...
- 4 авг 2024 06:11Константин Хлыстов
Это новый бренд Автоваза, клеить на резину шкив коленвала?
- 30 сен 2024 22:06А Л Е К С Е Й ответил Константину Хлыстовуэта резина называется демпфер крутильных колебаний, сглаживает пульсации, не считайте инженеров ваза закончиными идиотами! в продаже есть шкивы не заводские монолитные, можно поставить такой но это не лучший вариант!
- 1 окт 2024 02:17Константин Хлыстов ответил А Л Е К С Е Й
Они и есть идиоты. Какие могут быть крутильные колебания у основных частей двигателя????
Шкив отрывает к чёртовой матери последующая после запуска двигателя его же вибрация, которая возникает благодаря ремню, который протянут через этот шкив. Плюс определённая и необходимая натяжка ремня тоже свою лепту вносит в отрыв шкива от коленвала.
Вы чё мне тут лекции вздумали читать про инженеров АВТОВАЗА? Да у них рукожопие профессиональная корпоративная болезнь. Я тоже по образованию инженер-механик. С 8 лет с мазутом и железом на ты. Началось всё с велосипеда, сейчас смело залазю в машину. В автосервис только на шинку. Давайте побеседуем на тему грандиозного устройства систем, узлов и механизмов Гранты. Эта машинка уже более 10 лет выпускается. Что кардинально в ней изменилось за это время?????
Китайскую лабуду, которую в неё напихали, и изменённые передние и задние фары с бамперами в расчёт брать не будем. Всегда демпферные элементы конструкции для гашения колебательных движений при вращении устанавливаются непосредственно в корпус вращающейся детали, сама деталь на вал крепится жёстко. Шлицы или шпонка с резьбовым фиксированием. Есть примеры переходных муфт, которые являются демпферами коленчатых валов на мотоциклах "Урал", "Дннпр", кстати на Вазовской классике. И то, они крепятся к валу жёстко на болты,
а не на какой-то там супер-клей.
- 3 окт 2024 17:09Константин Хлыстов ответил А Л Е К С Е ЙПоправочка. На "Уралах", "Днепрах" и ВАЗовской классике демпферы стоят на карданных валах. Тема заметки с толку сбила. Ей, богу дикость клеить шкив на вал. Кстати, на Грантах первых моделей есть ещё одна примочка от ВАЗовских инженеров. Болт крепления нижней звёздочки ГРМ и шкива к коленвалу почему-то калёный, а должен быть обычный. У отца на Гранте в аккурат после гарантийного пробега оторвало головку у этого болта. Всё та же вибрация шкива сиграла свою роль. Благо слетел только шкив, звёздочка и ремень ГРМ на месте остались. Обошлись минимальнейшим ремонтом. Заточил сверло на 6 мм. в обратную сторону, и шуроповёртом через трещётку обломок вывернул. Вместо него поставили обычный болт, и забыли про него. Клеить шкив на вал это величайшее рукожопство.
Это даже не снижение себестомости, и снижение вибрации вала, вообще ни какой логике не поддаётся. Неравномерный слой клеящего состава, как-раз наоборот сиграет злую шутку в пользу возникновения вибрации шкива и даже коленвала, с последующим ранним износом коренных и шатунных вкладышей. Про сальники коленвала вообще молчу, они тупо смачно засопливят. Я когда на своей девятке движок перебирал. Шатуны в сборе с поршнями и кольцами на электронных весах взвешивал, добиваясь разницы по массе 0,002 гр. при допустимой 0,004 гр.
А тут шкив на клей.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Автоэлектрика
:Петр Иванович
Сегодня была проблема на ваз 2110 инжектор 16 клапаннов.
Утром завел машину слышу свист ремня генератора.Подумал что он ослаб.Думаю ладно приеду с рынка посмотрю может подтянуть нада.Короче поехал на рынок но не доехал.Так как через несколько км при нажатии на педаль газа машина начинает глохнуть и стрелять в выхлопную и через пол км она заглохла.Проверил нету искры .Была в запасе катушка зажигания поменял и тоже нету искры .Начал осматривать соединение к датчикам и увидел что срезало шкив на коленвале .Он был на резине приклееный.Купил цельный шкив за 900руб. поставил и так машина завелась.Может кому пригодится куда лезть и смотреть на всякий случай.