Добрый день.

Возникла вот такая проблема. Солярис 1 пробег 70 000 км. Загарелся и погас чек, ошибка 0300- 0301-0304. Пропускт зажигания в 1 и 4 целиндрах, машина тупит на малых оборотах, жрёт бензин. Проверил вроде бы всё. Свечи заменил. Катушки проверили местами меняли. Форсунки на стенде гоняли местами меняли. Провод к катушкам заменили., топливный фильтр новый, компрессию замерили 13 на всех 4 х. В чем ещё может быть проблема кто подскажет !?

Комментарии

  • Комментарий удалён.
  • 26 июл 2024 06:33
    То есть рециркуляции газов в солярке нет, да перестаньте куда же она делась, вы ещё скажите что и абсорбер отсутствует
  • 26 июл 2024 07:31
    Нет там егр.адсорбер есть. Позавчера только откапиталил на рио 1.4 .нет там и не было.и даже на последних рио и солярках с двумя фазиками .его НЕТ! Они ( корейцы ) скопировали с митсубы серии 4В9,4В10. И там тоже его нет ( егр)
  • 26 июл 2024 07:49
    Спасибо за информацию
  • 26 июл 2024 19:36
    Проверь магнит датчика коленвала ( бывает на нем прилипает стружка) и тогда он пос
  • 26 июл 2024 19:37
    делает посыл на мозги для пропусков...
  • 27 июл 2024 23:51
    🤦блиииннн... Большая половина высказавшихся тут: вот лишь бы ляпнуть чего нибудь.. чего ради только - непонятно... А как происходит регистрация пропусков системой,какие алгоритмы выполняются для того - да начхать! Вот нафига вы пишите эту ахинею,скажите мне ,плииззз!!???
  • Комментарий удалён.
  • 28 июл 2024 05:18
    Вы по-моему не туда написали, народ общается простым языком, без алгоритмов я смотрю ваш ответ практически отремонтировал машину
  • 28 июл 2024 08:32
    Ну так тема/группа т вроде техническая и создана для поиска истины в этом вопросе,а нафига писать что в голову взбредёт! Топ.стартер надеется ж на правду а тут ща половину двигла приговорят и он ведь пойдет покупать и менять,в надежде исправить свой авто.. в итоге деньги ,нервы,время потрачены зря и "огромная благодарность" подсказчикам..
  • 28 июл 2024 08:39
    Не по вашим меркам он пойдёт купит осецлограф и будет вычислять алгоритмы пропуска, перестаньте, хотите помочь советом так скажите что нужно покрутить эту пимпочку да завернуть вот эту хреновину, а умные слова толкать умеет каждый
  • 28 июл 2024 08:40
    Согласен с Юрием, советы "пальцем в небо" и "лишь бы написать", сегодня дорого стоят. Кроме того, необходимо уметь фильтровать информацию, получаемую от подобных источников и вопросы задавать понимающему человеку, чтобы он мог адекватно понимать получаемые ответы.
  • 28 июл 2024 08:42
    А вообще автор этой темы что молчит починил он своё авто и в чём проблема
  • 28 июл 2024 08:52
    Судя по симптомам, это ДПКВ, но! Любой на выбор не поставить, если это датчик холла, особенно если так. Автор вопроса покупает самый дешевый (не по мануалу), ставит его и проблема не уходит, а может даже усугубляется. Как пишет автор вопроса, уже многое проделано и вложены деньги, всё впустую, может быть профессиональный диагност с хорошим сканером и осциллографом был бы дешевле?!
  • 28 июл 2024 08:55
    Лично я себе менял ДПКВ уже раз 5 наверное, и каждый раз мало схожего в симптомах смерти эти датчиков, иногда даже диагностика не показывает проблему.
  • 29 июл 2024 10:09
    Программная электроника "кручением пимпочки" не лечится так т..
  • 1 авг 2024 22:58
    Проверить качество топлива, подключив аппарат промывки топлива. 2.осцилографом проверить форму согнала датчика колена. Осцилографом проверить синхронизацию колена и распреда. Проверить может воздух где подсасывает. Был случай, замаслялся дроссель. Тоюе такой эфект. Проверь давление топлива.
  • 4 авг 2024 04:38
    Мужик, меняй левое топливо на нормальное. Когда экономят на топливе, ловят подобный бонус, вроде всё в норме, а машина тупит и чихает. И полностью промой систему питания.
  • 6 авг 2024 09:47
    Человека найдите грамотного в этом вопросе с оборудованием.в идеале с осцилографом - мотортестером.причин множество медодом тыка и перебора искать долго.
  • 8 авг 2024 09:32
    Меняется и ставится всё орегинальное, датчик коленвала заменян, бензин льётся тоже не дешманский 95 а уж нарваться можно везде. Форсунки промывал, проверял на стенде. Электрик на компе и со всякими приблудами два дня крутил вертел. Не хрена не нашёл. Ошибка как выскакивала так и выскакивает, но она временная то есть то нет, машина то едит то тупит. Можно пару дней проездить и вот она снова выскакивает. Я не авто гений поэтому и вопрос. Сейчас буду записываться к другому мастеру на диагностику, может гений всё-же найдётся.
  • 8 авг 2024 09:34
    Буду признателен если посоветуешь нормальное топливо, и как ты его определяешь!?
  • 8 авг 2024 09:36
    Дпкв это я так понимаю датчик коленвала🤔
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 10 авг 2024 14:46
    Алексей, мой ответ вас не устроил? Я работаю в этой сфере и с этим оборудованием. Не сочтите мои слова за бред. В них большая доля истины. Некачественное топливо убивает движок быстрее, чем физический износ.
  • 11 окт 2024 04:59
    Похоже " ключи" в эбу умирают. Вскрывать " мозг" и заменить. ЭБУ малого размера .если механика .С АКПП больше.вскрывать осторожно!
  • 6 мар 07:57
    НЕ ЗНАЮ ( СОЛЯРИУСОВ ) , У МЕНЯ - ВАЗ 21053... вот **** и весь ( Меркурий )