Привет всем!

Ранее я писал про ошибку датчика положения коленвала БМВ е39. Сегодня хочу поделиться своим небольшим опытом. Мотор у меня М52Б25, ЭБУ Сименс, датчик также Сименс. Проблемы с датчиком я описывал, дёргала, глохла, вела себя неадекватно, подали и поднимались обороты. Инпа показывала на дпкв. Снял датчик, очевидно нарушение изоляции. Воткнул вместо него не оригинальный дпкв Delphi. По делфи инпа выдавала через раз ошибку о его неправильном положении, и через раз машина ехала довольно хорошо, или тупила вообще. Рассмотрев более внимательно место нарушения изоляции оригинального датчика, заметил внутри 3 провода разных цветов, их изоляция была также сильно нарушена, а именно через 1-3 мм трещина, потом когда уже конкретно добрался, распадалась в руках.Один из наших участников, авторитетный автоэлектрик, посоветовал заменить провод, из таких подходящих вариантов я воткнул хороший экранированный провод, сегодня его называют микрофонным кабелем, двойная хорошая нитка внутри до экрана и после экрана. Провод в 2 раза толще, и конечно же мягче. Далее только термоусадки, а в местах пайки контактов - в 2 раза обжал термоусадками. Никакой изоленты, по поведению машины при неисправном датчике, понял что данная проблема не любит влаги. Вот что получилось

Привет всем! - 876225703091
Крепление было погнуто, восстановил.
Сегодня поставил датчик. Пока идеально, будто проблем и не было.
При этом на не оригинальном датчике машина хорошо заводилась только на холодную, на прогретую уже приходилось крутить стартером больше, чем обычно, и не всегда с первого раза был результат.
Покатался, пока ошибок нет.

#delphi #siemens #дпкв #ДатчикПоложения #коленвала #восстановление #ремонт

Комментарии

  • 17 дек 2018 13:41
    ну понял , удачи тогда )) думаю что истина не далеко )
  • 17 дек 2018 13:46
    спасибо))
  • 17 дек 2018 18:47
    Да температурная зависимость совсем не редкая неисправность... Для этого есть балончик "фризера" или простой углекислотный огнетушитель.... ПШШШШ на него и контролируем...
  • 17 дек 2018 18:56
    не, в целом т-ра нормальная, имеется в виду, с прогревом авто начинаются проблемы с датчиком, да он мёртвый, с таким дохлым и покупалась машина, только раньше не глохла, теперь глохнет
  • 17 дек 2018 19:29
    Так на прогретом когда начал ерундить - Пшшшик,и видно сразу... Но такую неисправность в датчике самом вылечить - легче новый..
  • 17 дек 2018 19:42
    ага, машина ещё оригинальная вся, я первый кто начал её пересыпать, там давно пора уже было этому датчику пойти в мусор, в апреле 23 года машине
  • 17 дек 2018 19:43
    ну да))
  • 17 дек 2018 19:44
    у меня там из китайского только видеорегистратор))) ставлю только оригинал или хороший бренд, никакого колхоза, но вот с датчиком возникла делема
  • 17 дек 2018 19:47
    Мнеогие ща головную мультимедиа ставят на андроиде... несколько раз приходилось...  12чтоль рублей с китая... адаптирована под БМВ все КАН.. и на месте ничтяк выглядит консоль.. В андроиде расширения вплоть до диагностики..
  • 17 дек 2018 19:49
    это не в самой магнитоле)) магнитола с блютусом, а в обд ставят ELM327, вот и вся диагностика))
  • 17 дек 2018 19:52
    нее.. ставил раза три.. вместо магнитолы во всю консоль дисплей.. на все штатные крепежи...  Ща отлучусь,потом найду ссылку кину..   нада сканию пойти тряхнуть оптитроник чё то..
  • 17 дек 2018 19:53
    да сталкивался и даже чуть не купил себе, там всё элементарно просто
  • 17 дек 2018 19:54
    в итоге купил 2 сканера, бмвшный и мультимарочный
  • 17 дек 2018 20:53
    ну само собой чтоб с автоэлектроникой работать это не с китайской ЕЛМкой..
  • 17 дек 2018 21:25
    я выбирал исключительно для себя, не с целью дохода, взял инпу и делфи (автоком)