Комментарии
- 17 дек 2018 13:41ну понял , удачи тогда )) думаю что истина не далеко )
- 17 дек 2018 18:47Да температурная зависимость совсем не редкая неисправность... Для этого есть балончик "фризера" или простой углекислотный огнетушитель.... ПШШШШ на него и контролируем...
- 17 дек 2018 18:56не, в целом т-ра нормальная, имеется в виду, с прогревом авто начинаются проблемы с датчиком, да он мёртвый, с таким дохлым и покупалась машина, только раньше не глохла, теперь глохнет
- 17 дек 2018 19:29Так на прогретом когда начал ерундить - Пшшшик,и видно сразу... Но такую неисправность в датчике самом вылечить - легче новый..
- 17 дек 2018 19:42ага, машина ещё оригинальная вся, я первый кто начал её пересыпать, там давно пора уже было этому датчику пойти в мусор, в апреле 23 года машине
- 17 дек 2018 19:44у меня там из китайского только видеорегистратор))) ставлю только оригинал или хороший бренд, никакого колхоза, но вот с датчиком возникла делема
- 17 дек 2018 19:47Мнеогие ща головную мультимедиа ставят на андроиде... несколько раз приходилось... 12чтоль рублей с китая... адаптирована под БМВ все КАН.. и на месте ничтяк выглядит консоль.. В андроиде расширения вплоть до диагностики..
- 17 дек 2018 19:49это не в самой магнитоле)) магнитола с блютусом, а в обд ставят ELM327, вот и вся диагностика))
- 17 дек 2018 19:52нее.. ставил раза три.. вместо магнитолы во всю консоль дисплей.. на все штатные крепежи... Ща отлучусь,потом найду ссылку кину.. нада сканию пойти тряхнуть оптитроник чё то..
- 17 дек 2018 19:53да сталкивался и даже чуть не купил себе, там всё элементарно просто
- 17 дек 2018 20:53ну само собой чтоб с автоэлектроникой работать это не с китайской ЕЛМкой..
- 17 дек 2018 21:25я выбирал исключительно для себя, не с целью дохода, взял инпу и делфи (автоком)
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Автоэлектрика
Привет всем!
Ранее я писал про ошибку датчика положения коленвала БМВ е39. Сегодня хочу поделиться своим небольшим опытом. Мотор у меня М52Б25, ЭБУ Сименс, датчик также Сименс. Проблемы с датчиком я описывал, дёргала, глохла, вела себя неадекватно, подали и поднимались обороты. Инпа показывала на дпкв. Снял датчик, очевидно нарушение изоляции. Воткнул вместо него не оригинальный дпкв Delphi. По делфи инпа выдавала через раз ошибку о его неправильном положении, и через раз машина ехала довольно хорошо, или тупила вообще. Рассмотрев более внимательно место нарушения изоляции оригинального датчика, заметил внутри 3 провода разных цветов, их изоляция была также сильно нарушена, а именно через 1-3 мм трещина, потом когда уже конкретно добрался, распадалась в руках.Один из наших участников, авторитетный автоэлектрик, посоветовал заменить провод, из таких подходящих вариантов я воткнул хороший экранированный провод, сегодня его называют микрофонным кабелем, двойная хорошая нитка внутри до экрана и после экрана. Провод в 2 раза толще, и конечно же мягче. Далее только термоусадки, а в местах пайки контактов - в 2 раза обжал термоусадками. Никакой изоленты, по поведению машины при неисправном датчике, понял что данная проблема не любит влаги. Вот что получилось
Сегодня поставил датчик. Пока идеально, будто проблем и не было.
При этом на не оригинальном датчике машина хорошо заводилась только на холодную, на прогретую уже приходилось крутить стартером больше, чем обычно, и не всегда с первого раза был результат.
Покатался, пока ошибок нет.
#delphi #siemens #дпкв #ДатчикПоложения #коленвала #восстановление #ремонт