от 350 000 ₸ за месяц, на руки Выплаты: два раза в месяц Опыт работы: 3–6 лет Полная занятость График: 5/2 Рабочие часы: 8 Формат работы: на месте работодателя Телефон: +77018839715 e-mail: d.kamoza@kalinka.kz
Что предстоит делать • Провести инвентаризацию всей IT-инфраструктуры (ПК, ноутбуки, серверы, сетевое оборудование). • Настроить и организовать доменную структуру (Active Directory, Group Policies). • Обновить и унифицировать рабочие станции (Windows 10/11). • Организовать логичную и безопасную структуру сетевых папок и прав. • Поддержка пользователей: техподдержка, консультации, обучение. • Сопровождение офисной и торговой техники, взаимодействие с сервисной организацией по кассам. • Сопровождение серверов, IP-телефонии (Asterisk), сетей, VPN. • Контроль за интернет-доступом, настройка файрвола, FTP, резервное копирование. • Работа с провайдерами: интернет, телефония, мобильная связь, печатная техника. • Планирование и закупка расходных материалов (расходники для печатной техники и др.). • Поддержание связи и взаимодействие с поставщиками IT-услуг и оборудования. • Внедрение системы мониторинга (Zabbix и аналоги), Helpdesk-системы, почтового сервера (poste.io). • Создание серверной/коммутационной комнаты, проработка возможности виртуализации рабочих мест (VDI). • Внедрять и сопровождать централизованную антивирусную защиту рабочих станций и серверов. • Обеспечивать базовую кибербезопасность: защиту от фишинга, блокировку вредоносных ресурсов, обновление систем безопасности. • Сопровождение специфического ПО: CorelDRAW, 3D-конструктор и т.п. • Сопровождение интеграции сайта на 1С-Битрикс с 1С:Предприятие (обновление цен, остатков, описаний товаров). • Поддержка обмена данными между 1С и маркетплейсом Kaspi. • Внедрение системы учёта товаров с использованием штрих-кодов и NFC-меток. Подбор оборудования и ПО. Кого мы ищем Технические навыки: • Уверенное знание Windows Server, Active Directory, GPO. • Linux (Ubuntu, Debian) на уровне администрирования. • Работа с сетевым оборудованием, настройка NAT, VLAN, VPN. • Опыт с Asterisk, понимание IP-телефонии. • Навыки скриптования: PowerShell, Bash. • Опыт с файловыми и почтовыми серверами. • Базовое понимание резервного копирования и информационной безопасности. Будет плюсом: • Знание Docker, умение разворачивать сервисы в контейнерах. • Опыт с Nginx, reverse proxy, TLS. • Опыт в Python (особенно Django), JavaScript, TypeScript. • Работа с Telegram/WhatsApp API, разработка ботов. • Знание DevOps-подходов, опыт автоматизации. • Опыт с дизайнерскими программами (CorelDRAW, Adobe и др.). • Понимание специфики мебельного ритейла и программ 3D-проектирования кухонь. • Интерес к разработке мобильных приложений (iOS/Android) для визуализации мебели. • Опыт с 3D-моделями, WebGL, Unity, Babylon.js, Three.js и аналогами. • Опыт работы с RFID/NFC-решениями, ТСД и системами товароучёта. Личностные качества • Умеете разговаривать с людьми, объяснять сложное простыми словами. • Терпеливы, вежливы и стрессоустойчивы. • Любите порядок и умеете его наводить. • Ответственны, умеете планировать и документировать. • Инициативны, не боитесь предлагать улучшения. Что предлагаем — График: 5/2, с 09:30 до 19:00 — Бесплатный обед — Корпоративная связь — Комфортное современное рабочее место, которое создадим совместно — В будущем — помощник-инженер для рутины, чтобы Вы занимались развитием — Возможность роста, внедрения своих решений, реализация IT-инициатив Присылайте отклики, резюме или короткий рассказ о себе. Мы ждём именно Вас!
"Калинка" Мебельный магазин Астана
Системный администратор
от 350 000 ₸ за месяц, на руки
Выплаты: два раза в месяц
Опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: на месте работодателя
Телефон: +77018839715 e-mail: d.kamoza@kalinka.kz
• Провести инвентаризацию всей IT-инфраструктуры (ПК, ноутбуки, серверы, сетевое оборудование).
• Настроить и организовать доменную структуру (Active Directory, Group Policies).
• Обновить и унифицировать рабочие станции (Windows 10/11).
• Организовать логичную и безопасную структуру сетевых папок и прав.
• Поддержка пользователей: техподдержка, консультации, обучение.
• Сопровождение офисной и торговой техники, взаимодействие с сервисной организацией по кассам.
• Сопровождение серверов, IP-телефонии (Asterisk), сетей, VPN.
• Контроль за интернет-доступом, настройка файрвола, FTP, резервное копирование.
• Работа с провайдерами: интернет, телефония, мобильная связь, печатная техника.
• Планирование и закупка расходных материалов (расходники для печатной техники и др.).
• Поддержание связи и взаимодействие с поставщиками IT-услуг и оборудования.
• Внедрение системы мониторинга (Zabbix и аналоги), Helpdesk-системы, почтового сервера (poste.io).
• Создание серверной/коммутационной комнаты, проработка возможности виртуализации рабочих мест (VDI).
• Внедрять и сопровождать централизованную антивирусную защиту рабочих станций и серверов.
• Обеспечивать базовую кибербезопасность: защиту от фишинга, блокировку вредоносных ресурсов, обновление систем безопасности.
• Сопровождение специфического ПО: CorelDRAW, 3D-конструктор и т.п.
• Сопровождение интеграции сайта на 1С-Битрикс с 1С:Предприятие (обновление цен, остатков, описаний товаров).
• Поддержка обмена данными между 1С и маркетплейсом Kaspi.
• Внедрение системы учёта товаров с использованием штрих-кодов и NFC-меток. Подбор оборудования и ПО.
Кого мы ищем
Технические навыки:
• Уверенное знание Windows Server, Active Directory, GPO.
• Linux (Ubuntu, Debian) на уровне администрирования.
• Работа с сетевым оборудованием, настройка NAT, VLAN, VPN.
• Опыт с Asterisk, понимание IP-телефонии.
• Навыки скриптования: PowerShell, Bash.
• Опыт с файловыми и почтовыми серверами.
• Базовое понимание резервного копирования и информационной безопасности.
Будет плюсом:
• Знание Docker, умение разворачивать сервисы в контейнерах.
• Опыт с Nginx, reverse proxy, TLS.
• Опыт в Python (особенно Django), JavaScript, TypeScript.
• Работа с Telegram/WhatsApp API, разработка ботов.
• Знание DevOps-подходов, опыт автоматизации.
• Опыт с дизайнерскими программами (CorelDRAW, Adobe и др.).
• Понимание специфики мебельного ритейла и программ 3D-проектирования кухонь.
• Интерес к разработке мобильных приложений (iOS/Android) для визуализации мебели.
• Опыт с 3D-моделями, WebGL, Unity, Babylon.js, Three.js и аналогами.
• Опыт работы с RFID/NFC-решениями, ТСД и системами товароучёта.
Личностные качества
• Умеете разговаривать с людьми, объяснять сложное простыми словами.
• Терпеливы, вежливы и стрессоустойчивы.
• Любите порядок и умеете его наводить.
• Ответственны, умеете планировать и документировать.
• Инициативны, не боитесь предлагать улучшения.
Что предлагаем
— График: 5/2, с 09:30 до 19:00
— Бесплатный обед
— Корпоративная связь
— Комфортное современное рабочее место, которое создадим совместно
— В будущем — помощник-инженер для рутины, чтобы Вы занимались развитием
— Возможность роста, внедрения своих решений, реализация IT-инициатив
Присылайте отклики, резюме или короткий рассказ о себе. Мы ждём именно Вас!