9 дек 2016

Поисковая система Google заинтересована в предоставлении пользователям максимально релевантной и структурированной полезной информации по каждому конкретному запросу.

Понять как выглядит Ваш сайт глазами поисковика помогут специальные ресурсы для вебмастеров.
Инструмент Google Search Console, он же Вебмастер Google , предоставляет возможность:
✔Посмотреть на сайт «глазами» поискового робота, чтобы исправить ошибки, мешающие продвижению сайта.
✔Узнать по каким запросам вас находят посетители. Речь идет не о дублировании Google Analytics, а исключительно о поисковой выдаче. Эти данные помогают анализировать как часто пользователи находят ваш сайт и как часто переходят на него. Какие страницы им полезны, а какие в поиске не появляются.
✔Оценить какие сайты ссылаются на Вас и посмотреть на распределение внутренних ссылок.
✔Указать главное зеркало сайта (например, с www или без www).
✔Задать адрес карты сайта (sitemap.xml),
✔Закрыть ссылки от индексирования (добавление параметра фильтрации поможет избежать проблем с определением канонической версии ресурса). В последней настройке очень легко ошибиться, поэтому, обратитесь за помощью к профессионалам.
✔Оценить семантическое ядро сайта. В Search Console можно увидеть ключевые слова, а также уровень их значимости для поисковых роботов Google.
✔Проверить структуру разметки. На shema.org можно найти подробную документацию, а в Search Console при помощи инструмента «Маркер» вы можете вручную выделить основные критерии структурирования (тип контента, дата публикации, оценка, изображения, отзывы и т.д.).
В целом, сегодня использовать Google Search Console довольно просто благодаря множеству подсказок. Важно помнить, если Вы сомневаетесь в том, как использовать тот или иной элемент – стоит обратиться за помощью к профессионалам.

Поисковая система Google заинтересована в предоставлении пользователям максимально релевантной и структурированной полезной информации по каждому конкретному запросу. - 849493200225

Комментарии

Комментариев нет.