Комплект пневмобаллонов в пружины BlackStone «LE».
Пневмобаллоны разработаны специально для Тойота Лэнд Крузер Прадо (120, 150) (Toyota Land Cruiser Prado). Пневмобаллоны изготавливаются из специальной резиносмеси, которая не протирается от песка и камней. Устанавливаются в пружины в случаях, когда пружина в подвеске находится отдельно от амортизатора. Рекомендации по установке и эксплуатации: - Проверьте чтобы внутри пружины не было выпирающих и острых элементов, которые могли бы повредить баллон. Штатные отбойники при установке пневмобаллонов следует удалить. - Минимальное давление в баллонах – 0,3 атм. Допускать падение давления ниже этого значения нельзя, иначе баллон повредится. - По возможности, высота пружины под нагрузкой не должна быть меньше высоты баллона, но в некоторых случаях (например, лифт у внедорожников) это допускается. Для консультации свяжитесь со специалистом нашей компании. Что дает установка пневмобаллонов в пружины: - исключены пробои подвески - уменьшается до минимума просадка автомобиля при полной загрузке и даже перегрузе. - компенсируется просадка «уставшей» пружины за счет давления воздуха в баллоне. - при подключении раздельных контуров подвески уменьшается «парусность» автомобиля, повышается устойчивость в поворотах и при резких перестроениях. - увеличивается срок службы всех компонентов подвески. - исчезают или значительно уменьшаются такие неприятные эффекты, как шум в задней подвеске, удары от неровностей дороги, раскачка автомобиля при множестве ям и кочек - автомобиль становится более сбалансированным и комфортным по сравнению с ездой без баллонов. Некоторые клиенты после установки подушек передумали продавать свои автомобили, так как комфортность езды стала полностью их устраивать. . Инструкция по установке: Поднять автомобиль на домкрате (подъемнике, эстакаде) • Демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин буферы хода сжатия подвески (штатные отбойники). • Витки пружин отчистить от пыли и грязи. • Установить отбойники в технологические отверстия буферов хода сжатия подвески (штатные отбойники), при необходимости (характерно для высоких пружин) установить дополнительные отбойники с противоположной стороны. Внимание!!! В некоторых случаях установка отбойников не требуется • Выпустить воздух из пневмоподушек • Вставить пневмоподушки в пружины между витками • Опустить автомобиль • Проверить расположение пневмоподушек. не должно быть острых металлических частей, которые могут повредить пневмобаллон. • Накачать воздух в пневмоподушках — от 0,3 атмосфер Максимальное рабочее давление 2 атм. Определить максимальное давление именно для вашего автомобиля можно визуально на эстакаде или яме. Пневмобаллон не должен выпирать между витками дальше витков пружины.
Пневмобаллоны54
Комплект пневмобаллонов в пружины BlackStone «LE».
Пневмобаллоны разработаны специально для
Тойота Лэнд Крузер Прадо (120, 150)
(Toyota Land Cruiser Prado).
Пневмобаллоны изготавливаются из специальной резиносмеси,
которая не протирается от песка и камней.
Устанавливаются в пружины в случаях,
когда пружина в подвеске находится отдельно от амортизатора.
Рекомендации по установке и эксплуатации:
- Проверьте чтобы внутри пружины не было выпирающих и острых элементов,
которые могли бы повредить баллон.
Штатные отбойники при установке пневмобаллонов следует удалить.
- Минимальное давление в баллонах – 0,3 атм.
Допускать падение давления ниже этого значения нельзя,
иначе баллон повредится.
- По возможности, высота пружины под нагрузкой не должна быть
меньше высоты баллона, но в некоторых случаях
(например, лифт у внедорожников) это допускается.
Для консультации свяжитесь со специалистом нашей компании.
Что дает установка пневмобаллонов в пружины:
- исключены пробои подвески
- уменьшается до минимума просадка автомобиля при полной загрузке
и даже перегрузе.
- компенсируется просадка «уставшей» пружины за счет давления воздуха в баллоне.
- при подключении раздельных контуров подвески уменьшается «парусность» автомобиля,
повышается устойчивость в поворотах и при резких перестроениях.
- увеличивается срок службы всех компонентов подвески.
- исчезают или значительно уменьшаются такие неприятные эффекты,
как шум в задней подвеске,
удары от неровностей дороги,
раскачка автомобиля при множестве ям и кочек
- автомобиль становится более сбалансированным и комфортным
по сравнению с ездой без баллонов.
Некоторые клиенты после установки подушек передумали продавать свои автомобили,
так как комфортность езды стала полностью их устраивать.
.
Инструкция по установке:
Поднять автомобиль на домкрате (подъемнике, эстакаде)
• Демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин
буферы хода сжатия подвески (штатные отбойники).
• Витки пружин отчистить от пыли и грязи.
• Установить отбойники в технологические отверстия буферов хода сжатия подвески
(штатные отбойники), при необходимости (характерно для высоких пружин) установить
дополнительные отбойники с противоположной стороны.
Внимание!!! В некоторых случаях установка отбойников не требуется
• Выпустить воздух из пневмоподушек
• Вставить пневмоподушки в пружины между витками
• Опустить автомобиль
• Проверить расположение пневмоподушек. не должно быть острых металлических частей,
которые могут повредить пневмобаллон.
• Накачать воздух в пневмоподушках — от 0,3 атмосфер Максимальное рабочее давление 2 атм.
Определить максимальное давление именно для вашего автомобиля можно визуально на эстакаде или яме.
Пневмобаллон не должен выпирать между витками дальше витков пружины.