Варианты возможных ошибок при подключении и во время работы
Спутникового телевидения МТС ТВ. E006-4, 104-2, Е106-9, Е106-9, Е04-4 или “Статус неопределен” Причины: смарт-карта была вставлена неправильно загрязнение контактов смарт-карты неисправность смарт-карты используется смарт-карта не от МТС смарт-карта не подходит к данному комплекту оборудования Решение: переустановить смарт-карту очистить контакты смарт-карты (без использования жестких очищающих материалов и моющих средств) Е101-4, Е107-4 Причины: Карта не получила команду на активацию Команда на активацию данной карты не была отправлена Смарт-карта МТС установлена в сторонний ресивер, т.е. не ресивер МТС (Е107-4) Решение: По телефону техподдержки запросите активацию оборудования Е016-4, Е16-4 Причины: на балансе лицевого счета недостаточно средств отсутствие подписки на определенный канал Решение: Пополните счет или переключитесь на другой канал, если ошибка возникает при попытке просмотра неоплаченного пакета каналов Е106-9 Причины: Используется смарт-карта не от МТС Заводской брак смарт-карты Решение: Используйте смарт-карту, которая была в комплекте с приставкой МТС. Если вы используете смарт-карту МТС – обратитесь по телефону техподдержки. E030-4, E120-4 Причина: на телевизоре, к которому подключен ресивер, некорректно установлены дата и время. Решение: Установите на телевизоре точное время и дату, воспользовавшись инструкцией телевизора. Если это не привело к устранению ошибок, отключите от телевизора ресивер и снова его подключите. E019-4 Причина: телевизор с ресивером долго не включался Решение: Проверьте наличие в устройстве смарт-карты, убедитесь в подключении кабеля к телевизору, затем оставьте телевизор включенным на один час или позвоните в техподдержку с просьбой о повторной активации. Е133-4 Требуется перезагрузка приставки по сети (то есть необходимо отключить и снова подключить электропитание к приставке) E48-32 Обновите версию ПО Сбросьте настройки до заводских и запустите повторный поиск каналов Попробуйте извлечь и установить обратно SMART-карту Телефон технической поддержки проекта Спутниковое ТВ МТС 8-800-250-38-20 (звонок бесплатный с любого оператора)
Спутниковое телевидение МТС в Алтайском крае
Варианты возможных ошибок при подключении и во время работы
Спутникового телевидения МТС ТВ.
E006-4, 104-2, Е106-9, Е106-9, Е04-4
или “Статус неопределен”
Причины:
смарт-карта была вставлена неправильно
загрязнение контактов смарт-карты
неисправность смарт-карты
используется смарт-карта не от МТС
смарт-карта не подходит к данному комплекту оборудования
Решение:
переустановить смарт-карту
очистить контакты смарт-карты (без использования жестких очищающих материалов и моющих средств)
Е101-4, Е107-4
Причины:
Карта не получила команду на активацию
Команда на активацию данной карты не была отправлена
Смарт-карта МТС установлена в сторонний ресивер, т.е. не ресивер МТС (Е107-4)
Решение:
По телефону техподдержки запросите активацию оборудования
Е016-4, Е16-4
Причины:
на балансе лицевого счета недостаточно средств
отсутствие подписки на определенный канал
Решение:
Пополните счет или переключитесь на другой канал, если ошибка возникает при попытке просмотра неоплаченного пакета каналов
Е106-9
Причины:
Используется смарт-карта не от МТС
Заводской брак смарт-карты
Решение:
Используйте смарт-карту, которая была в комплекте с приставкой МТС. Если вы используете смарт-карту МТС – обратитесь по телефону техподдержки.
E030-4, E120-4
Причина:
на телевизоре, к которому подключен ресивер, некорректно установлены дата и время.
Решение:
Установите на телевизоре точное время и дату, воспользовавшись инструкцией телевизора. Если это не привело к устранению ошибок, отключите от телевизора ресивер и снова его подключите.
E019-4
Причина:
телевизор с ресивером долго не включался
Решение:
Проверьте наличие в устройстве смарт-карты, убедитесь в подключении кабеля к телевизору, затем оставьте телевизор включенным на один час или позвоните в техподдержку с просьбой о повторной активации.
Е133-4
Требуется перезагрузка приставки по сети (то есть необходимо отключить и снова подключить электропитание к приставке)
E48-32
Обновите версию ПО
Сбросьте настройки до заводских и запустите повторный поиск каналов
Попробуйте извлечь и установить обратно SMART-карту
Телефон технической поддержки проекта Спутниковое ТВ МТС 8-800-250-38-20 (звонок бесплатный с любого оператора)