Универсал Audi RS6 прокачали до 1000 лошадиных сил
Немецкое тюнинг-ателье Wheelsandmore презентовало несколько вариаций пакетов повышения производительности для универсала Audi RS6 четвёртого поколения. В максимальной из версий пиковая отдача 4,0-литрового турбомотора достигает 1010 лошадиных сил и 1250 Нм крутящего момента, что мощнее чем у 8,0-литрвого W16, установленного на Bugatti Veyron. Пакет Stage I включает в себя только перепрошивку электронного блока управления двигателем и обойдётся в 2100 евро (169 тысяч рублей). С базовых 600 сил мощность возрастает до 710. Комплект Stage II — это не только чип-тюнинг, но также и монтаж спортивной выхлопной системы от Capristo. Это обойдётся покупателю в 7688 евро (619 тысяч рублей), за что он получает 725 лошадиных сил отдачи. На уровне Stage III помимо всего меняются впускные коллекторы, воздуховоды и устанавливается воздушный фильтр нулевого сопротивления. Это даёт уже 786 лошадок, 1060 Нм тяги, а стоимость работ составляет 12 521 евро (1 миллион рублей). Stage IV подразумевает добавление более производительных турбонагнетателей и усиление коробки передач. Однако это уже позволяет мотору развивать 965 лошадиных сил и невероятные 1250 Нм момента. Стоит такой комплект уже 33 529 евро (2,7 миллиона рублей). И максимальный вариант — Stage V. Здесь производится установка безкатализаторного даунпайпа, «обманки» для экологов и замена сажевых фильтров. Поскольку цена объявлена и составляет 41 932 евро (3,37 миллиона рублей), значит тюнинг-кит получил одобрение от немецкого технадзора TÜV. Пиковые параметры — 1010 лошадиных сил и 1250 Нм крутящего момента, что просто невероятно, учитывая, что это универсал.
Новосибирск - сайт новостей!
Универсал Audi RS6 прокачали до 1000 лошадиных сил
Немецкое тюнинг-ателье Wheelsandmore презентовало несколько вариаций пакетов повышения производительности для универсала Audi RS6 четвёртого поколения. В максимальной из версий пиковая отдача 4,0-литрового турбомотора достигает 1010 лошадиных сил и 1250 Нм крутящего момента, что мощнее чем у 8,0-литрвого W16, установленного на Bugatti Veyron.
Пакет Stage I включает в себя только перепрошивку электронного блока управления двигателем и обойдётся в 2100 евро (169 тысяч рублей). С базовых 600 сил мощность возрастает до 710. Комплект Stage II — это не только чип-тюнинг, но также и монтаж спортивной выхлопной системы от Capristo. Это обойдётся покупателю в 7688 евро (619 тысяч рублей), за что он получает 725 лошадиных сил отдачи.
На уровне Stage III помимо всего меняются впускные коллекторы, воздуховоды и устанавливается воздушный фильтр нулевого сопротивления. Это даёт уже 786 лошадок, 1060 Нм тяги, а стоимость работ составляет 12 521 евро (1 миллион рублей). Stage IV подразумевает добавление более производительных турбонагнетателей и усиление коробки передач. Однако это уже позволяет мотору развивать 965 лошадиных сил и невероятные 1250 Нм момента. Стоит такой комплект уже 33 529 евро (2,7 миллиона рублей).
И максимальный вариант — Stage V. Здесь производится установка безкатализаторного даунпайпа, «обманки» для экологов и замена сажевых фильтров. Поскольку цена объявлена и составляет 41 932 евро (3,37 миллиона рублей), значит тюнинг-кит получил одобрение от немецкого технадзора TÜV. Пиковые параметры — 1010 лошадиных сил и 1250 Нм крутящего момента, что просто невероятно, учитывая, что это универсал.